Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата

Рекомендуемые сообщения

Доброе! Я полагаю, к ЛФЗ этот предмет не имеет никакого отношения. Чья-то ученическая работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе! Я полагаю, к ЛФЗ этот предмет не имеет никакого отношения. Чья-то ученическая работа.
А что на лфз не учились? Почему на лфз не могла быть сделана эта ученическая работа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что это бельё ЛФЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что это бельё ЛФЗ.
А для чего ученикам делать бельё высокого качества?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что это бельё ЛФЗ.
А для чего ученикам делать бельё высокого качества?

 


А ученики делают белье? И от руки ставят закорючку "ЛФЗ"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что это бельё ЛФЗ.
А для чего ученикам делать бельё высокого качества?

 


А ученики делают белье? И от руки ставят закорючку "ЛФЗ"?

А почему нет, разве такого не может быть!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё может быть, да, ученики и художники ставили иногда на авторской работе логотип ЛФЗ.
Но ведь и новодел может быть.
В Питере есть один гений неоцененный. Может и его работа...
Всё может быть.

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё может быть, да, ученики и художники ставили иногда на авторской работе логотип ЛФЗ.
Но ведь и новодел может быть.
В Питере есть один гений неоцененный. Может и его работа...
Всё может быть.
брал на адресе из семьи, хозяин кандидата технических наук(умер) бокал всю жизнь был в семье. Новодел или фуфло, подделка исключается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роспись кстати в основном надглазурная но есть и подглазурная, клеймо подглазурное

post-41492-1579818041_thumb.jpg

post-41492-1579818050_thumb.jpg

post-41492-1579818059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что это бельё ЛФЗ.
А для чего ученикам делать бельё высокого качества?
Ученикам дают под роспись фарфор второго или третьего сорта. Золото ученикам не дают . Представленный бокал вообще внесортовой, а если быть точнее полный брак , который под роспись никто не даст. Фарфор жуткого качества -весь в окалине, точках, по краю замятина. Роспись - попытка сделать очень сложную роспись , а по сути это не копирование рисунка одного из художников ЛФЗ , а попытка сделать что-то самостоятельное , используя чужие наработки. Композиция отсутствует. На такого качества фарфора не дадут дорогой золотосодержащий препарат золота ( глянца). Такого качества фарфор -просто выбрасывается . Если только человек сделал для себя лично -расписал , но поверьте - даже для себя -под роспись на ЛФЗ можно найти гораздо качественнее несортицу. Под жёлтым фоном заливки тоже просматриваются точки и пятна, и их слишком много . Доверили ученику расписать многоплановый рисунок, золотую краску, но не доверили бокал фарфоровый гораздо лучшего качества? И ученики как правило копируют рисунки ЛФЗ. Изменено пользователем lana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что это бельё ЛФЗ.
А для чего ученикам делать бельё высокого качества?
Для учеников не делают специально бельё плохого качества.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотая краска сделана в один обжиг. Это не ученическая работа. Ученики знают, что надглазурные краски идут на первый обжиг, а золотая краска на второй обжиг. Пурпур и синяя краски -высокотемпературные. Краски недожжёны, а золотая жухлая. И там , где "смешалась" с другой краской- получается чернота или грязь. Видно, где синяя состыкуется с золотой -там как раз грязь или от смешения тёмные подтёки. Пурпур старый , но недожжёный. Палитра красок соответствует палитре красок Советского периода. Жёлтая тоже сделана в один обжиг, она более лёгкоплавкая, и в толстом слое слетает. Слёт краски наблюдается в некоторых местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите сказать что это сделано не на лфз?
Сегодня посмотрела внимательно на подпись - подпись не ученическая. Сделана очень профессионально. Буквы очень каллиграфические, с ударчиками ( утолщениями) в нужных местах. Либо подписали за "ученика" , либо УЧ - это начало фамилии , а Л.М. - это имя -отчество - либо я не знаю третьего варианта наших предположений с Вами . Ученик ТАК пером не владеет, что-бы выписать ТАК буквы Л и М. Брать для росписи технический фарфор , который когда -то лили на ЛФЗ - то взяли самый брак из брака - это странно, учитывая затраченную трудоёмкость на роспись такого бракованного фарфора. В одно время лили технический фарфор ( после войны, для нужд страны) - на него шла масса похуже , и он был толстый , с не идеальной поверхностью , не чисто белого цвета и с некоторыми точечками был , но их немного было. Роспись сделана очень большая по объёму .Но рисунку тесно на бокале. Обычно это бывает у тех, кто впервые компонует на бокале. Предполагается узор парчовый. все остальные моменты наложения краски вместе с глянцем в один обжиг - я указала выше. Год не подписан.( мы подписи не ставили на своих ученических росписях , нам давали номера , в цехе тоже дают номера - живописец подписывает номером , всё, что расписывает ) . На заводе всегда можно найти не сортовой фарфор лучшего качества для учеников, нежели качество этого бокала. Изменено пользователем lana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это пробная работа кого-то из художников, на качество заготовки человек не заморачивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это пробная работа кого-то из художников, на качество заготовки человек не заморачивался?
Всё может быть, но в этом случае получается , что это не атрибуция, а наши предположения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год не подписан.( мы подписи не ставили на своих ученических росписях , нам давали номера , в цехе тоже дают номера - живописец подписывает номером , всё, что расписывает ) . На заводе всегда можно найти не сортовой фарфор лучшего качества для учеников, нежели качество этого бокала.

Просто в качестве информации .
На сервизах ставились номера, как я уже говорила.
Номер был закреплён за каждым живописцем. Номер ставился на донышке каждого предмета.
Это я к тому - как можно понять- сервиз "сборный" из разных предметов , или единый -расписанный одним живописцем. Дело в том. что у каждого живописца свой набор краски, своя рука, вроде-бы и копируется сервиз, но мы когда подходили к стеллажу , что-бы забирать свои сервизы после первого обжига ( на цировку) , то номера никто и никогда не смотрел.
Своё сразу видели .
И чужое тоже
. И в ОТК вызывали , если что- по номеру.
Был со мной один неприятный случай на 5 этаже. Я только второй год работала на ЛФЗ после училища.
Вызвали меня в ОТК , что-бы пропесочить за брак.
Мастер ругается - " Прогрессивки лишим ".
Я смотрю ( и без номера ) не моя рука. Мазки жёстче, набор плотнее , с меньшими переходами - все мазки по плотности одинаковые , как наштампованные ( автоматом нарисованные) и чуть меньше границ кальки- ка-бы немного сжат весь рисунок на фарфоре.
Говорю мастеру- " Это не моё". Она переворачивает , там стоит мой номер.
Я ей отвечаю- "Это всё равно не моя роспись ."
Беру из её рук сахарницу и иду по рядам цеха, смотрю , кто ещё " Лесную ягоду " расписывает .
Нашла. Женщина ( фамилию не скажу , но я её помню) , примерно лет 45-47 .
Я к ней подхожу и вижу, что её мазки. Я ей показываю сахарницу и спрашиваю - " Ваша роспись?".
Она берёт сахарницу -переворачивает, и отвечает- " Не моя , номер не мой".
Я ей говорю - " А мазки ваши".
Беру сахарницу и иду к мастеру, и говорю , что я нашла чья эта роспись.
Вдруг подбегает эта женщина. Мастер отбирает от меня сахарницу и говорит- " Иди на место".
И всё. Ни извинений, ни разъяснений.
Разъяснили мне женщины наши за столом , что эта живописец иногда практикует такое, когда хочет заработать побольше, делает побыстрее -брак и "скидывает" на чужой номер ( кто расписывает тоже , что и она) .
С кем -то это проходит. А вот со мной этот номер не прошёл.

 

Поэтому , когда на сервизе стоят разные номера- значит сервиз сборный из отдельных вещей в наши времена.
В магазине может и могли что - нибудь перепутать, но как правило заворачивали каждый сервиз по отдельности. От силы может два номера стоять. Чашка разбилась- заменили на другую. А там номер другой.

Изменено пользователем lana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати с этого же адреса кружка. заказывали на лфз предметы с инициалами именинника?

post-41492-1580144790_thumb.jpg

post-41492-1580144811_thumb.jpg

post-41492-1580144841_thumb.jpg

post-41492-1580144858_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...