Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата

Рекомендуемые сообщения

Фото оборота бы.

 

Картина в 93-95 году переоформлялась в нынешнюю раму и оборот стал скрыт, но никаких надписей и знаков на обороте нет, поэтому нет и смысла разбирать конструкцию ради фото.

 

Да, багет современный.
Но - снять задник ( если он есть ) не составит труда.
По состоянию тыльной части можно сказать многое...
Вы упорствуете в своем нежелании открыть имя первоначального владельца, хотя это могло бы как то и повлиять на восприятие предмета.
Тем более - его уже нет в живых...как я понял.
Провенанс - великое дело, пускай и не проверяемый.
А так...
Ну - милый кунштюк такой.Не более.
Как по мне - на Сарьяна не похоже.Конечно - можно предположить, что это какой то авторский эксперимент раннего периода ( или позднего-какая разница...предположение оно предполагает всё...), но - все это будет бездоказательно.
Можно, наверное, заплатить денег экспертам и они наэкспертят, что скажешь - но...
Если полотно висит у Вас уже 60 лет - зачем лезть в дебри неузнаваемого?
А так - да, надо было одареваемому не эстетствовать, брать Маковского! Шас был бы в шоколаде! :rolleyes:

 


вот некоторые Сарьяновские женщины разных лет...
На Вашу не похожи.Совсем.

post-21410-1572506129_thumb.jpg

post-21410-1572506139_thumb.jpg

post-21410-1572506147_thumb.jpg

Изменено пользователем dora45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41021-1572512583_thumb.jpg"Снять задник не составит труда"
фото без задника
"Вы упорствуете .... тем более что его уже нет"
Человека нет , но семья его есть и это может доставить неприятные моменты
"Провенанс не проверяемый "
Проверяемый, как и любой другой провенанс
"Зачем лезть в дебри неузнаваемого?"
На исходе жизни всегда полезно сделать инвентаризацию
"Надо было не эстетствовать"
Надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Материал основы знакомый...
Но я не знаю-выпускали его 60 лет назад или нет...
ВЫ правы - сказать что то по этому заднику сложно.Лично мне...Может быть кто то и сможет построить на базе этого фото доказательную базу, но....
Лично мне картина нравится.
Просто как арт-объект....Не более.
При этом - каких либо вменяемых денег я за нее платить не стал бы.

 

С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существование такой ДВП в 60-е сомнительно.

 

Работа дилетанта. Относительно удачно исполнена лишь птичка , дерево и фон….

 

Всё остальное- любительщина, а изображение прохода левой ноги под правую ужасно даже для такого стиля.

 

Ну а »атрибуция мэтра» – это явная шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантистокс , что скажете про кусочек обоев, который крепил веревочную петлю для подвеса картины на стену? Я эти обои хорошо помню - мы их клеили в 1970-м году когда въехали в новую квартиру, которую получили к 100-летию со дня рождения Ленина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ДВП в 60-е годы точно была. У меня в квартире пол такой. Дом был сдан в 1964 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне никогда в голову не приходили такие вопросы - когда начали производить древесно-волокнистые плиты? Оказывается в 19 веке в 1858 году, то есть такая ДВП вполне могла быть использована и в начале 20 века. Круг поиска художника значительно расширяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВП как основа для живописи чаще всего использовалась любителями. Профи все же обычно писали на холстах, картоне, других специальных подготовленных материалах. Далее. Сарьян в основном работал темперой, а еще акварелью, фломастерами, тушью. Не помню ни одной картины маслом, но тут могу и ошибаться. На представленной картинке не вижу ни одного Сарьяновского мазка. А они у него особенные! Точные, каждый на своем месте.
О самой работе мне серьезно трудно писать. Не нравится категорически. Я не вижу тут ничего достойного внимания. Ни поставленной руки художника, ни талантливого упрощения. Работу даже, по-видимому, не собирались вставлять в рамку. Или просто автор не подумал о том, что рама закроет часть изображения. Это тоже характерно для дилетанта. Я не большая поклонница авангарда, некоторые вещи очень нравятся, некоторые - нет. Но какой бы цветовой хаос не представал на полотне, каким бы странным не казался сюжет и цветовая гамма, профессионального художника отличает техника, уверенное движение руки. А тут я его не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая ДВП в 60-е годы точно была. У меня в квартире пол такой. Дом был сдан в 1964 г.

 

Не полагалось такой ДВП по СНиПам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ДВП исползовалась любителями - профи писали на холстах, картоне..."

 

У Серожи Базилева есть замечательная картина на куске жести - просто этот кусок металла подвернулся под руку основоположнику гиперреализма.

 


"Автор не подумал о том, что рама закроет часть изображения. Это тоже характерно для дилетанта..."
Расскажите это Наташе Нестеровой, если будете на ее выставке - у нее рисунок переходит на торцы картины.

 

"Такой ДВП не по СНиП..."

 

Это заявление повергло в ступор - как быть теперь? Могу лишь предположить, что ДВП дореволюционное и упомянутый СНиП еще не овладел умами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...