Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата

Рекомендуемые сообщения

post-41021-1572269104_thumb.jpgОргалит, масло. Картина подарена в конце 50-хх годов известным коллекционером с атрибуцией Сарьян. Меня терзают (не в буквальном смысле) сомнения, что работа Мартироса Сарьяна. Прошу ваших мнений по возможному авторству

Изменено пользователем Beat
  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картина подарена в конце 50-хх годов известным коллекционером с атрибуцией Сарьян.
Не смешно :sarcastic_hand: Кто тот коллекционер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он умер в 1989-м году. Еще что-нибудь можете про работу сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я на Форуме недавно - не очень понимаю "телеграфные сообщения". Работе минимум 60 лет. Она вам не по Вашему вкусу или выполнена ребенком-неучем по Вашему мнению или на что намек? Можете просто написать свое видение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про песню не нужно объяснять - знаю ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он умер в 1989-м году. Еще что-нибудь можете про работу сказать?
Но коль основанием назвать эту штуку "работой Сарьяна" для вас является атрибуция этого "известного коллекционера", назовите его имя.
Beat, а вы вообще, видели картины М.Сарьяна? Хотя бы на экране монитора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeonA, я не понимаю Ваш посыл? Перед Вами работа художника. Понимаю по Вашим мнениям в других темах , что Вы в живописи знаток. Почему в этой теме Вы предлагаете обсуждать не представленную работу, а бывшего владельца или мои знания? Или это интеллигентное "идите отсюда из нашего клуба"? Я в самом деле не понимаю. Работа перед Вашим взором, она не занавешена. Продавать ее у меня нужды нет. Авторство мне неведомо, известен лишь факт бесспорный, что из отличной коллекции, где в подарок можно (и наверняка теперь понятно ,что нужно) было брать Маковского, а не этого сомнительного "Сарьяна". Ну скажите, что это не авангард, а фовизм или еще какое мнение о работе. Я не хочу обсуждать всемирно известного человека, которому нашлась страница во всех википедиях в диалоге с неизвестными никами в интернете. Это пошлость будет. А вот работу пока неизвестного мастера обсудить - другое дело. С уважением ко всем участникам дискуссии о живописи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LeonA, я не понимаю Ваш посыл? Перед Вами работа художника. Понимаю по Вашим мнениям в других темах , что Вы в живописи знаток. Почему в этой теме Вы предлагаете обсуждать не представленную работу, а бывшего владельца или мои знания? Или это интеллигентное "идите отсюда из нашего клуба"? Я в самом деле не понимаю. Работа перед Вашим взором, она не занавешена. Продавать ее у меня нужды нет. Авторство мне неведомо, известен лишь факт бесспорный, что из отличной коллекции, где в подарок можно (и наверняка теперь понятно ,что нужно) было брать Маковского, а не этого сомнительного "Сарьяна". Ну скажите, что это не авангард, а фовизм или еще какое мнение о работе. Я не хочу обсуждать всемирно известного человека, которому нашлась страница во всех википедиях в диалоге с неизвестными никами в интернете. Это пошлость будет. А вот работу пока неизвестного мастера обсудить - другое дело. С уважением ко всем участникам дискуссии о живописи

Beat, ну если не понимаете, постараюсь объяснить.
Интеллигентное, как вы пишите - "идите отсюда ", это было бы сразу сказать:
" Ах какой замечательный Сарьян! Несите быстрее на аукцион!".
Но с вами вступили диалог, считая, что вы просто заблуждаетесь. Обсуждаем лишь то, что вы предложили и сами написали.

 

Никто не собирался обсуждать неведомого коллекционера.
Это вы ссылаетесь на него и его атрибуцию, считая главным аргументом авторства Сарьяна.
Но атрибуция сильна именно именем атрибутора. А иначе зачем такие заключения подписываются?
У меня есть некоторые картины и я всегда готов показать подписанные атрибуции к ним. Чего стыдиться?

 

Вы же снова утверждаете "картина из отличной" коллекции. Какой? Имена уважаемых коллекционеров известны, их не скрывают
Уверен, никто из них такое держать не будет
Ну ладно, можете держать имя вашего "коллекционера" в тайне.

 

И ваши, Beat, знания никто обсуждать не собирался, я лишь спросил, видели ли вы работы М.Сарьяна? Если не доводилось, посмотрите, хотя бы, здесь
И подумайте, мог ли художник, написавший такие картины, изобразить, то что вы предложили здесь?
Какой авангард, какой фовизм?
По мне, так на эту вашу "картину" лишний раз и посмотреть то неприятно.

Изменено пользователем LeonA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так на эту вашу "картину" лишний раз и посмотреть то неприятно.

 

Спасибо за мнение. Спорить не буду - вкус дело личное. Мне работа нравится и 60 лет на стене не раздражает. Подожду мнений других специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростовский кремль впервые показывает полную коллекцию русского авангарда и единственную в России выставку подделок произведений искусства. Сегодня эта детективная история достигла уже международного масштаба.

 

Выставка «Хвост кометы» - двойная. Слева большой зал с оригиналами русского авангарда. Полотна не раз прошли все возможные экспертизы, которые подтвердили - это подлинные вещи. В зале справа - восемь картин-фальшивок. И центральную часть занимает работа псевдо-Машкова. Причем это не точная копия, говорят искусствоведы. По всей видимости, художник, который трудился над натюрмортом, был неплохо знаком с творчеством одного из основателей объединения «Бубновый валет».

 

«Здесь все элементы взяты из других картин. Известных картин. Ну, например, сама камелия в горшке - это картина так и называющаяся «Натюрморт с камелиями» из Третьяковской галереи. И такой графин есть на другой картине у Машкова», - рассказала Ирина Вакар - старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи.

 

Натюрморт, а с ним еще пять работ, приписываемых другим известным художникам-авангардистам, кремль получил в дар в 2014 и 2016 годах от известного мецената, коллекционера, гражданина США Никиты Лобанова-Ростовского. В музее решили отправить картины на экспертизу. Результат - подделки. Все шесть. И Машков, и Брак, и Экстер - не подлинные. Причем, известные искусствоведы говорили об этом еще за несколько лет до приезда в Ростов Никиты Лобанова.

 

«Рассматривая, фотографируя отдельные и сравнивая с фрагментами подлинников мы пришли к однозначному заключению, что это не подлинные вещи. И я чрезвычайно рада, что химический и технологический анализ это подтвердил», - отметила Ирина Вакар - старший научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи.

 

Почему спустя 5-7 лет после такого заключения искусствоведов Лобанов-Ростовский все-таки одарил Ростовский музей этими произведениями - неизвестно. Но именно этот факт стал поводом для проверки всей коллекции русского авангарда Ростовского кремля. Результат ошеломил. Гордость собрания «Самовар» Казимира Малевича и «Беспредметная композиция» Любови Поповой - подделки. Причем по всем параметрам. Это подтвердили сразу несколько экспертиз. Например, образцы краски с полотен проверяли на наличие техногенных радионуклидов. И анализ на изотопы, которые могли появиться в окружающей среде только после первых ядерных испытаний, оказался положительным.

 

Это значит, что совершенно точно работы были созданы после 45 года. То есть, как минимум, через 10-20 лет после смерти обоих художников. Химическая экспертиза дает еще более точную датировку.

 

«Знаменитый инсектицид, который начали использовать в 40-ых годах 20 века. А закончили в 70-х годах 20 века. И причем не только инсектицид, были найдены продукты его метаболизма, которые при простом нанесении вещества на картину не образовались бы», - рассказал Сергей Колюбакин - заведующий сектором химико-физических исследований НИИН Центр экспертизы им. Бенуа.

 

Через некоторое время оригиналы нашлись. «Беспредметная композиция» находится в Греции в Салониках, а оригинал руки Малевича можно увидеть на официальном сайте Музея современного искусства в Нью-Йорке. Причем этот же ресурс рассказывает о передвижениях шедевра по миру. «Самовар» в 1922 «передан в музей при Ростове-Ярославском». И следующая запись - «продано через аукцион Sotheby's, Лондон, 1972». Правда, сейчас полотно экспонируется в Париже в центре Помпиду уже без упоминания ростовского музея.

 

«Мы пришли к выводу, что эти работы были украдены и подменены подделками в период до 1972 года», - сказал Сегей Сазонов - заместитель директора по научной работе ГМЗ «Ростовский кремль».

 

Руководство ростовского музея оповестило обо всем Министерство культуры. Было написано заявление в полицию, но оказалось, что возбудить уголовное дело правоохранители пока не могут. Нужны еще экспертизы.

 

Ростовские правоохранители сейчас готовят запрос в Министерство внутренних дел, чтобы там выделили деньги на экспертизы двух картин. Чем эти исследования будут отличаться от тех, что уже провели несколько, в том числе и государственных организаций, полицейские не сообщают. В любом случае, в музее отступать не собираются и намерены вернуть похищенные шедевры в Ростовский кремль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люб.фарфор , здравствуйте, Вы считаете, что картина - подделка известной работы ? А какой работы и какого художника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне работа нравится и 60 лет на стене не раздражает. Подожду мнений других специалистов.
Вот теперь понятно. Так сразу и написали бы: "нравится картина, кто может быть автором".
Зачем было придумывать мифическую атрибуцию "известного коллекционера", с неизвестным именем и называть эту штуку "картина Сарьяна" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото оборота бы.

 

Картина в 93-95 году переоформлялась в нынешнюю раму и оборот стал скрыт, но никаких надписей и знаков на обороте нет, поэтому нет и смысла разбирать конструкцию ради фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люб.фарфор , здравствуйте, Вы считаете, что картина - подделка известной работы ? А какой работы и какого художника?

Исходя из вышескопированного о подделках в музее Ростовский кремль я считаю, что смешно требовать атрибуцию живописи на антикварных форумах, где мало специалистов, и много хороших людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выходит, что атрибуцию вовсе негде спрашивать, поскольку в музеях также работает много хороших людей, чьи коллеги в послевоенные годы напринимали сотни копийных работ в фонды, на которых и зиждется знание нынешних специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда выходит, что атрибуцию вовсе негде спрашивать, поскольку в музеях также работает много хороших людей, чьи коллеги в послевоенные годы напринимали сотни копийных работ в фонды, на которых и зиждется знание нынешних специалистов.

По крайней мере, не на форуме. Это не декоративно-прикладное искусство, где более, или менее всё ясно и можно по фото попеределать производителя.

 

А Вы желаете невозможное — «найди то, не знаю что». Требуете определить автора. А это, например, неизвестный никому Пупкин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того как Сальвадор Дали под руководством Галы не выработал свой собственный стиль, он пробовал себя абсолютно во всех жанрах и стилях и во всех был талантлив. Почему же (теоретически) Мартирос Сарьян не мог пробовать себя в разных направлениях и стилях живописи?
"Зачем было придумывать мифическую атрибуцию?" - Незачем. Никто и не придумывал ничего. Было предложено снять со стены любую картину в подарок и эта приглянулась тем, что была небольшого размера, яркая и необычная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...