Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане.
Помогите атрибутировать и оценить (если возможно) старинный стул.
Высота 98 см, ширина 50 см, высота сиденья 46 см.
Отреставрирован. До реставрации были те же цвета, заменена только ткань сиденья.
Накладки на спинке из бронзы (латунь?). Очень тяжелый - похоже, что дуб.
С уважением.

post-21925-1385648737_thumb.jpg

post-21925-1385648761_thumb.jpg

post-21925-1385648778_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением

Приветствую! Я не специалист, но мне кажется, тысяч за 15-20 можно продать.
Тут есть гуру, они поправят, но скажу по секрету, что реставрированное не особо- то любят))

Дворец был пионерским - латунные накладки, а не деревянная резьба на стулке - бедновато, или же достаточно современная работа. А под сиденькой ничего не написано? Проверить надо из-под низу.
Не к столу будь сказано, лет тридцать был в кабинете у ректора родного института. И сидел на красивом стуле, типа этого. Решил его передвинуть, а снизу всё в высохших козюльках, аж руки поцарапал.

Изменено пользователем Шумной

Дворец был пионерским - латунные накладки, а не деревянная резьба на стулке - бедновато, или же достаточно современная работа. А под сиденькой ничего не написано? Проверить надо из-под низу.
Не к столу будь сказано, лет тридцать был в кабинете у ректора родного института. И сидел на красивом стуле, типа этого. Решил его передвинуть, а снизу всё в высохших козюльках, аж руки поцарапал.

Пионерский дворец прежде мог быть Аничковым) А стул, может статься выдержан в ампире, отсюда и накладки более строгий вид. Про современность судить не берусь.

Стул в возрасте - не современный. Попал ко мне еще до реставрации (если нужно - фото имеется). Уточнил у реставраторов= накладки не из бронзы - какой-то металлический сплав. Начинка была родная в удовлетворительном состоянии - козюлек нет. И, к большому сожалению, под сиденькой ничего не написано. А так хотелось :-)