Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!
Вопрос возник не из-за моей тупости :wink: , а из-за давнишнего удивления, - почему заводы, занимающиеся полным циклом изготовления керамических изделий, продавая свое белье, не помечали его специальной меткой, или клеймом, отличающимся от того, которым метили свои расписанные изделия (имею в виду подглазурные и в тесте клейма). Чтобы затруднить работу фальшивщикам-подражателям. Хотя, возможно, до ликвидации мануфактуры таковых просто не было?

 

Удачи! С уважением, Дмитрий.

Изменено пользователем Митрий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет,всем участникам,этой замечательной дискуссии.

 

Алена, спасибо! И здесь от всей души поздравляю Вас с днем рожденья!! Будьте счастливы!
Мне было бы чрезвычайно полезно услышать мнения знающих людей относительно формальных и стилистических признаков Венских тарелок. Я понимаю, что это чрезвычайно сложная тема. Тем важнее опыт знатоков. Пользуясь вашим знанием, мне бы хотелось этот стиль прочувствовать и понять.

 

всем доброго дня!

 

Тема не сказать, чтобы сложная, если конечно, поучиться на оригиналах.
У кого будет возможность, загляните в MAC музей в Вене, там отличная постоянная экспозиция, представлены все периоды
работы мануфактуры в довольно большой количестве. Внимательно все посмотрев, можно к определенным выводам прийти.
Еще обязательно - в руках подержать аутентичную продукцию, но это уже не в музее :pooh_on_ball:

 

У Вены довольно специфический цвет и структура глазури, которые практически неизменно выглядят на протяжении и 18 и 19 вв,
можно и немаркированные изделия по этому признаку идентифицировать.
О прекрасном же качестве декорирования изделий здесь уже было сказано ))))
И еще художники свои произведения, в основном, не подписывали, там была четкая система буквенных и цифровых
обозначений. Но есть исключения, например Nigg свои шедевральные пласты подписывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригинальной продукции обязательно будет обозначение года производства
белья в тесте, подглазурный щит, и еще одна или несколько цифр надглазурно или в тесте, как здесь

 

Первая тарелка
Wien, kaiserliche Manufaktur, unterglasurblauer Bindenschild, Jahreszahl 1822, Weissdrehernr. 15 Georg Schwindel 1803-1827,
Вена, королевская мануфактура, подглазурный щит, год производства -1822 (822 в тесте), и номер формовщика белья -15,
работал на мануфактуре с 1803 по 1827 гг.

 


Обе тарелки - оригинальная продукция

post-18937-1362297232.jpg

post-18937-1362297241.jpg

Изменено пользователем Марья-искусница
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем доброго дня!

 

Тема не сказать, чтобы сложная, если конечно, поучиться на оригиналах.
У кого будет возможность, загляните в MAC музей в Вене, там отличная постоянная экспозиция, представлены все периоды

 

Большое спасибо, очень интересно!
Значит, график уже вырисовывается - в апреле на дни открытых дверей в Meissen, потом в Вену... Потом в Севрский музей, уже решено... На работу времени особо не остается, ну да и ладно. )) Придется продать что-нибудь ненужное... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, самое главное, уважаемый Bunter, - все 4 обсуждаемые тарелки - в стиле Вены :tit: :tit:

 

Я уже понял, спасибо большое еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bunter, ваши тарелочки скорее всего чешские, они любители под вену расписывать.

 

а вот настоящая Wien 1818

post-7861-1362434458.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...