Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

В анфас нижние части стула очень похожи)
Может это Мельцер? Фото взято отсюда http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/08/hm88_6_2_2_0.html

post-5873-1326722261_thumb.jpg

post-5873-1326722274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз посмотрел - резьба на тумбочке просто супер. Если это не лепнина.-)

А я так и не вижу на тумбочке резьбы :training1:

 

я имел в виду рекамье, это же очевидно!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек имел ввиду шкафчик. Меня больше удивляет, когда кушетку называют скамейкой, это уже совсем неуважительно))

скамье... рекамье, все примерно одно и то же... :)

 

Шкафчик за 60 Вам не продать и на ЛУНЕ

я все же 60 примерял к скамье-рекамье.

 

Хотелось бы узнать, почему Вы считаете, что это конец 19 века, а не более ранних годов?

1. дверцы шкафчика. Такой замок на торце двери - достаточно современная придумка, на мой взгляд.
Обзее состояние слишком хорошее для конца 18 века. Ткань тоже на выглядит 200-летней, и следов перетяжек не видно. так что это скорее всего конец 19 в, может быть даже начало 20.
В любом случае это повтор классической мебели конца 18 века, но очень качественный.

 

насчет похожести... Они все примерно похожи, такие ножки и основание стула - самый ходовой элемент классического дизайна, повсеместно копировавшегося в эпоху эклектики (смешения и повторения стилей) к.19-нач. 20 в. В спинках бывает больше разнообразия.

 

Похоже, вещи куплены в одно время, а рекамье-диван Ваш не вполне соотвествует стилю стульев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек имел ввиду шкафчик. Меня больше удивляет, когда кушетку называют скамейкой, это уже совсем неуважительно))

скамье... рекамье, все примерно одно и то же... :)

 

Шкафчик за 60 Вам не продать и на ЛУНЕ

я все же 60 примерял к скамье-рекамье.

 

Хотелось бы узнать, почему Вы считаете, что это конец 19 века, а не более ранних годов?

1. дверцы шкафчика. Такой замок на торце двери - достаточно современная придумка, на мой взгляд.
Обзее состояние слишком хорошее для конца 18 века. Ткань тоже на выглядит 200-летней, и следов перетяжек не видно. так что это скорее всего конец 19 в, может быть даже начало 20.
В любом случае это повтор классической мебели конца 18 века, но очень качественный.

 

насчет похожести... Они все примерно похожи, такие ножки и основание стула - самый ходовой элемент классического дизайна, повсеместно копировавшегося в эпоху эклектики (смешения и повторения стилей) к.19-нач. 20 в. В спинках бывает больше разнообразия.

 

Похоже, вещи куплены в одно время, а рекамье-диван Ваш не вполне соотвествует стилю стульев.

 

Спасибо за развернутый ответ) Тем более приятно что-то узнавать, потому как мебель родная, еще от прадеда. Перетяжка была, чтобы "вогнать" все в единый гарнитур, видимо и тумбочка покрашена в белый с этой целью. От перетяжки и на стульях и на диване остался первый ряд гвоздей-дырок). Кроме всего очевидно, что на диване, где стерлась краска - темнейшее дерево, подозреваю орех. Тумбочка тоже особняком, на ней нет резьбы, но зато ноги, как задние у стульев. Можно к стульям это родство притянуть "за уши".

 

Спасибо всем за ответы! О продаже речи не идет, просто интересно было знать чем владею) Стул один уже отдан на реставрацию. Скажу, что цена за реставряцию нереально высока, и возможно не оправдана, если продавать, но поскольку я делаю для себя, хотелось бы все привести в красивый надлежащий вид. Если в процессе реставрации вскроются какие-либо интересные детали - напишу и выставлю фотографии получившегося, если интересно)

 

С Уважением ко всем участникам дискуссии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, что такое голый наворот?) И что за ошибки?

Извините, отсутствовал... продолжим. Один достойный преподаватель строительной академии как-то изрек: а вот здесь архитектор не сумел сделать просто, и ему пришлось делать красиво. Я к тому, что отнюдь не обилие рельефной резьбы, криволинейности беспокойных поверхностей делает вещь интересной. Не столько столяр руками, сколько декоратор головой, создают шедевр.
Что касается реставрации... Не вижу, что реставрировать в Ваших вещах, они в отличной сохранности, плюс консервация краской. Если пожелаете, мы могли бы заняться реставрацией в режиме онлайн. Я бы дистанционно руководил, а Вы бы радовали форум динамикой процесса в фотографиях :spiteful:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, что такое голый наворот?) И что за ошибки?

Извините, отсутствовал... продолжим. Один достойный преподаватель строительной академии как-то изрек: а вот здесь архитектор не сумел сделать просто, и ему пришлось делать красиво. Я к тому, что отнюдь не обилие рельефной резьбы, криволинейности беспокойных поверхностей делает вещь интересной. Не столько столяр руками, сколько декоратор головой, создают шедевр.
Что касается реставрации... Не вижу, что реставрировать в Ваших вещах, они в отличной сохранности, плюс консервация краской. Если пожелаете, мы могли бы заняться реставрацией в режиме онлайн. Я бы дистанционно руководил, а Вы бы радовали форум динамикой процесса в фотографиях :spiteful:

 

Ну не знаю))) Консервация краской не выдержала 100 лет - она сыпется. Кроме всего прочего хочется сидеть и возлежать, а на стульях без сиденья и с провалившимися пружинами у дивана боюсь будет не удобно. Ну и рассохлась вобщем-то мебель, надо переклеить; кое-где восстановить недостающие детали декора.

 

Что касается сотрудничества, то, пожалуйста, руководите, будет немножко промежуточных фотографий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, что такое голый наворот?) И что за ошибки?

Извините, отсутствовал... продолжим. Один достойный преподаватель строительной академии как-то изрек: а вот здесь архитектор не сумел сделать просто, и ему пришлось делать красиво. Я к тому, что отнюдь не обилие рельефной резьбы, криволинейности беспокойных поверхностей делает вещь интересной. Не столько столяр руками, сколько декоратор головой, создают шедевр.
Что касается реставрации... Не вижу, что реставрировать в Ваших вещах, они в отличной сохранности, плюс консервация краской. Если пожелаете, мы могли бы заняться реставрацией в режиме онлайн. Я бы дистанционно руководил, а Вы бы радовали форум динамикой процесса в фотографиях :spiteful:

 

Ув. Вакула, не могли бы Вы предоставить фото любого предмета стиля Рококо, чтобы наглядно показать предмет без голого наворота. Очень любопытно понять разницу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне благородный, очень дамский, без преувеличения изысканный стул.
Чтобы Вам было понятнее: рококо в своей архитектонике пытался выйти за рамки стоечно-балочной традиции, это некоторым образом "подводный" стиль, прячущий силу тяжести за коралловый изгиб. Он декоративен, поэтому в редком комоде "бомбе" свободно двигаются ящики, а мебель для сидения рококо всегда более изломана и короблена, чем классическая старшего возраста.

post-12622-1326919213_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне благородный, очень дамский, без преувеличения изысканный стул.
Чтобы Вам было понятнее: рококо в своей архитектонике пытался выйти за рамки стоечно-балочной традиции, это некоторым образом "подводный" стиль, прячущий силу тяжести за коралловый изгиб. Он декоративен, поэтому в редком комоде "бомбе" свободно двигаются ящики, а мебель для сидения рококо всегда более изломана и короблена, чем классическая старшего возраста.

 

Спасибо! Стул хорош, линии изящные, минимум декора и тяжеловесным не выглядит. Я приблизительно понимаю о чем Вы, но нам, неискушенным, и кушетка дивной кажется))!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем извините так хорош стул? Если отбросить поэтическое предисловие.

 


Хотя бы возрастом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог, не сумел я донести мэседж. Дорогие женщицы! Представьте себе поочередно, как пользуется косметикой поселковая девочка-панк, директор торга того-же поселка, жена майора, переведенного полгода назад в столицу, секретарша в приемной крупной конторы на ВДНХ, торгующей запчастями для сельхозтехники и, скажем, дочь маршала на пятнадцатом году счастливого брака за честным :rolleyes: журналистом.
Вот примерно так и мастер пользуется декором. Приведу вам кресло, безупречное во всех, на мой взгляд, отношениях. (За копирование - эктомия передних конечностей :angry22: )

post-12622-1327317757_thumb.jpg

post-12622-1327317780_thumb.jpg

post-12622-1327317794_thumb.jpg

post-12622-1327317891_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог, не сумел я донести мэседж. Дорогие женщицы! Представьте себе поочередно, как пользуется косметикой поселковая девочка-панк, директор торга того-же поселка, жена майора, переведенного полгода назад в столицу, секретарша в приемной крупной конторы на ВДНХ, торгующей запчастями для сельхозтехники и, скажем, дочь маршала на пятнадцатом году счастливого брака за честным :rolleyes: журналистом.
Вот примерно так и мастер пользуется декором. Приведу вам кресло, безупречное во всех, на мой взгляд, отношениях. (За копирование - эктомия передних конечностей :angry22: )

 


Почему же не сумели донести? Очень все наглядно. С помощью фото. Вы ценитель минимализма в стиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и рассохлась вобщем-то мебель, надо переклеить; кое-где восстановить недостающие детали декора.

 

реставрация простая, об этом наверно речь.
Подклеить расшатавшиеся соединения, для этого не обязательно даже ее разбирать (как обычно предлагают «профессионалы» для которых важно накрутить объемы работ и цену).
счистить или пошкурить старое покрытие и покрыть заново.
А сделать сиденья – это не реставрация. Мастерские по перетяжке мебели – это не реставраторы.
Единственное – сколы резьбы на стульях. Но если хотите под краской оставить, (а стулья из простой древесины, они и должны быть под краской) то можно просто восстановить декор слепив из эпоксидной пасты. Для дерева под лаком это было бы заметно сложнее.

 

Вот если Вы захотите вернуть оригинальный вид рекамье – то надо всю краску долго смывать, потом крыть лаком. Это очень муторно.
Обивка рекамье – самое сложное занятие. Надо сделать красиво, халтура будет бросаться в глаза. и ткань подобрать правильно, а она недешевая.
я нашел где сиденье стула обивают моим материалом за 500 р. Вырезают поролон и обтягивают тканью на фанере. Если захотите с пружинами, будет дорого.

 

дерево я реставрирую сам, отдавать дорого и качество не всегда нравится. Качественно - очень дорого. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и рассохлась вобщем-то мебель, надо переклеить; кое-где восстановить недостающие детали декора.

 

реставрация простая, об этом наверно речь.
Подклеить расшатавшиеся соединения, для этого не обязательно даже ее разбирать (как обычно предлагают «профессионалы» для которых важно накрутить объемы работ и цену).
счистить или пошкурить старое покрытие и покрыть заново.
А сделать сиденья – это не реставрация. Мастерские по перетяжке мебели – это не реставраторы.
Единственное – сколы резьбы на стульях. Но если хотите под краской оставить, (а стулья из простой древесины, они и должны быть под краской) то можно просто восстановить декор слепив из эпоксидной пасты. Для дерева под лаком это было бы заметно сложнее.

 

Вот если Вы захотите вернуть оригинальный вид рекамье – то надо всю краску долго смывать, потом крыть лаком. Это очень муторно.
Обивка рекамье – самое сложное занятие. Надо сделать красиво, халтура будет бросаться в глаза. и ткань подобрать правильно, а она недешевая.
я нашел где сиденье стула обивают моим материалом за 500 р. Вырезают поролон и обтягивают тканью на фанере. Если захотите с пружинами, будет дорого.

 

дерево я реставрирую сам, отдавать дорого и качество не всегда нравится. Качественно - очень дорого. :(

 

Реставрация дорогая, да. Делают, я так понимаю, разбирая все на части. Краску не смыть, ее не ратворить категорически, поэтому металической штучкой соскребают. В трещины закладывают кусочки шпона, а где и просто стягивают. Пока делаем только столярку. Декор восстанавливают из дерева. Ездила смотреть. Нашла недочеты. Где-то трещину не заделали, и восстановленный элемент не понравился. Сказали учтут все недочеты и переделают элемент. До смотрин пока не добралась. Сделаю фото, когда доеду. Сиденья из волоса. Пружин изначально не было в стульях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и рассохлась вобщем-то мебель, надо переклеить; кое-где восстановить недостающие детали декора.

 

реставрация простая, об этом наверно речь.
Подклеить расшатавшиеся соединения, для этого не обязательно даже ее разбирать (как обычно предлагают «профессионалы» для которых важно накрутить объемы работ и цену).
счистить или пошкурить старое покрытие и покрыть заново.
А сделать сиденья – это не реставрация. Мастерские по перетяжке мебели – это не реставраторы.
Единственное – сколы резьбы на стульях. Но если хотите под краской оставить, (а стулья из простой древесины, они и должны быть под краской) то можно просто восстановить декор слепив из эпоксидной пасты. Для дерева под лаком это было бы заметно сложнее.

 

Вот если Вы захотите вернуть оригинальный вид рекамье – то надо всю краску долго смывать, потом крыть лаком. Это очень муторно.
Обивка рекамье – самое сложное занятие. Надо сделать красиво, халтура будет бросаться в глаза. и ткань подобрать правильно, а она недешевая.
я нашел где сиденье стула обивают моим материалом за 500 р. Вырезают поролон и обтягивают тканью на фанере. Если захотите с пружинами, будет дорого.

 

дерево я реставрирую сам, отдавать дорого и качество не всегда нравится. Качественно - очень дорого. :(

 

Реставрация дорогая, да. Делают, я так понимаю, разбирая все на части. Краску не смыть, ее не ратворить категорически, поэтому металической штучкой соскребают. В трещины закладывают кусочки шпона, а где и просто стягивают. Пока делаем только столярку. Декор восстанавливают из дерева. Ездила смотреть. Нашла недочеты. Где-то трещину не заделали, и восстановленный элемент не понравился. Сказали учтут все недочеты и переделают элемент. До смотрин пока не добралась. Сделаю фото, когда доеду. Сиденья из волоса. Пружин изначально не было в стульях.


Прочтя эти два поста, легко понять, почему я никогда (НИКОГДА! :nono: ) не покупаю кем-то "отреставрированную" мебель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочтя эти два поста, легко понять, почему я никогда (НИКОГДА! :nono: ) не покупаю кем-то "отреставрированную" мебель.

Вас какой подход больше не устраивает? :)
мой подход обхясняется 3 факторами:
1. жалко денег
2. доступная по деньгам реставрация не всегда устраивает по качеству (может быть, вопрос бы решился, если бы был знакомый реставратор, с которым был бы найден общий язык).
3. мне нравится самому копаться. Это как хобби. И мебель я использую для себя, поэтому у меня совершенно не музейная, а бытовая, утилитарная реставрация. Никаких шеллаков, восков, современные лаки, эпоксидка. Не гнушаюсь ставить накладки и ручки современные, льют на заказ. Тем более что старые найти сложно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам было бы приятно, если бы Вам аппендицит оперировал ЛОР?! Вы думаете приятно видеть мебель освежеванную циклями и "шкуркой", точно тушку кролика без меха? Сколько замечательных предметов безвозвратно загублено горе-"мастерами-на-все-руки". У честного реставратора, влюбленного в свою работу, заповедь одна с врачом - не навреди! Неутомимые труженики, которым лень потрудиться головой и прочесть пару-тройку книжек, лишили многих коллекционеров радости, а отечество - культурного наследия. Где, спрошу я Вас, поздняя екатерининская мебель, в которой величественное спокойствие пропорций не уступает мастерству краснодеревного исполнения? Нет ее, уничтожена, поскольку антиквары и незадачливые собиратели , кроме резьбы, ничего не видят. Прозрачной отделкой ценных сортов сейчас владеют единицы, и единицы же способны ее оценить. Однажды уничтоженная, она, как правило, не воссоздается и предмет погибает под слоем морилок, красок и лаков. Теряется однородность предмета, не читается композиция и, в тихом пренебрежении, как дважды брошенная скромница-красавица, за поколение - другое, шедевр архитектуры малых форм уходит из нашего бытия. Оторопь берет, если вдуматься, что в величайшей стране, с неоценимой культурой, всего несколько сотен образцов художественной мебели кочует из альбома в альбом пятый десяток лет.
Я пеняю не Вам персонально, от меня не укрываются корни тенденции...

Изменено пользователем Вакула
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш крик души понятен, как ценителя.
Но почему Вы сделали вывод, что я обратилась не к тем замечательным людям, о которых Вы пишете? Что уже сделано не по правилам реставрации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...