Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Большая просьба помочь с оценкой имеющегося у меня полотна Александра Мочалова (http://www.mochalov-a.ru/) "Ночная красавица" (х/м, 46х56, Москва, 1992). Фото прилагаются.

 

Заранее премного благодарен,
С уважением,

 

Кузнецов Сергей Николаевич
(903)143-63-37
snkuz@mail.ru

post-17935-1321792228_thumb.jpg

post-17935-1321792253_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что это не он писал(мягко сказано) - тихий ужас! Как можно было ЭТО в раму вставлять?! Жалкие потуги на постмодернизм. Замысел, сам рисунок(!), драйв, пространство вокруг модели, и т.д. - ничего этого нет! Название само просится - "Ночной кошмар" А не "Ночная красавица". Жаль, не знаю, кто эту картину может захотеть купить.
Сравните, например, с этими работами Анны Слоним, почувствуйте разницу.
С уважением, Олег.

 

post-3329-1321847236_thumb.jpg post-3329-1321847246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что это не он писал(мягко сказано) - тихий ужас! Как можно было ЭТО в раму вставлять?! Жалкие потуги на постмодернизм. Замысел, сам рисунок(!), драйв, пространство вокруг модели, и т.д. - ничего этого нет! Название само просится - "Ночной кошмар" А не "Ночная красавица". Жаль, не знаю, кто эту картину может захотеть купить.
Сравните, например, с этими работами Анны Слоним, почувствуйте разницу.
С уважением, Олег.

 

 

 

В принципе я с Вами согласен, но, согласитесь, что это дело вкуса (или отсутствия такового).
Я, к примеру, в таком же ужасе от большинства работ Пикассо (одна "Герника" чего стоит) и Дали - но ведь их покупают и платят за них бешеные миллионы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что это не он писал(мягко сказано) - тихий ужас! Как можно было ЭТО в раму вставлять?! Жалкие потуги на постмодернизм. Замысел, сам рисунок(!), драйв, пространство вокруг модели, и т.д. - ничего этого нет! Название само просится - "Ночной кошмар" А не "Ночная красавица". Жаль, не знаю, кто эту картину может захотеть купить.
Сравните, например, с этими работами Анны Слоним, почувствуйте разницу.
С уважением, Олег.

 

В принципе я с Вами согласен, но, согласитесь, что это дело вкуса (или отсутствия такового).
Я, к примеру, в таком же ужасе от большинства работ Пикассо (одна "Герника" чего стоит) и Дали - но ведь их покупают и платят за них бешеные миллионы.


Ещё раз о "вкусах"......
– Ну-с, что же мы с вами предпримем сегодня вечером? – осведомился Борменталь у Шарикова.
Тот поморгал глазами, ответил:
– В цирк пойдѐм, лучше всего.
– Каждый день в цирк, – благодушно заметил Филипп Филиппович, – это довольно скучно, по-моему. Я бы на вашем месте хоть раз в театр сходил.
– В театр я не пойду, – неприязненно отозвался Шариков и перекосил рот.
– Почему, собственно, вам не нравится театр?
Шариков посмотрел в пустую рюмку как в бинокль, подумал и оттопырил губы.
– Да дурака валяние… Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна.(С)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что это не он писал(мягко сказано) - тихий ужас! Как можно было ЭТО в раму вставлять?! Жалкие потуги на постмодернизм. Замысел, сам рисунок(!), драйв, пространство вокруг модели, и т.д. - ничего этого нет! Название само просится - "Ночной кошмар" А не "Ночная красавица". Жаль, не знаю, кто эту картину может захотеть купить.
Сравните, например, с этими работами Анны Слоним, почувствуйте разницу.
С уважением, Олег.

 

В принципе я с Вами согласен, но, согласитесь, что это дело вкуса (или отсутствия такового).
Я, к примеру, в таком же ужасе от большинства работ Пикассо (одна "Герника" чего стоит) и Дали - но ведь их покупают и платят за них бешеные миллионы.


Ещё раз о "вкусах"......
– Ну-с, что же мы с вами предпримем сегодня вечером? – осведомился Борменталь у Шарикова.
Тот поморгал глазами, ответил:
– В цирк пойдѐм, лучше всего.
– Каждый день в цирк, – благодушно заметил Филипп Филиппович, – это довольно скучно, по-моему. Я бы на вашем месте хоть раз в театр сходил.
– В театр я не пойду, – неприязненно отозвался Шариков и перекосил рот.
– Почему, собственно, вам не нравится театр?
Шариков посмотрел в пустую рюмку как в бинокль, подумал и оттопырил губы.
– Да дурака валяние… Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна.(С)

'HERO', солидарен с Вами, но....поймет ли топикстартер смысл сказанного?!
Я когда прочитал: "Я, к примеру, в таком же ужасе от большинства работ Пикассо (одна "Герника" чего стоит) и Дали - но ведь их покупают и платят за них бешеные миллионы." , был в ступоре, но, не долго. Подумал - людей с таким восприятием много, и тех, которым не дает покоя " Чёрный квадрат" :) . Не буду я реагировать так бурно на такие рецензии, а то нервов не хватит. Просто с такими людьми нет смысла дискуссировать. Вот, "ночную красавицу" запихнуть в раму, и спросить о цене на нее!... нет слов...надежды нет...все, это тупик восприятия живописи. Я не вижу смысла в дальнейшем что-то доказывать людям с таким восприятием творчества Пикассо, и.т.д. ИМХО!
С уважением, Олег. Изменено пользователем Interes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snkuz , уважаемый, понимаете в чем дело - есть произведения художников, включая Пикассо, Дали, Малевича и т.д где душа художника отражается в его восприятии мира и проецируется на полотно, создавая образы в которых каждый найдет нечто, созвучное его ощущениям на определенном этапе жизни. Надо только смотреть и чувствовать. А ваше произведение отразилось от действительности и лишь неуклюже брызнуло на холст, показывая не душу художника, а желание что-то намалевать на потребу хавающему пиплу. Надеюсь разницу между произведением, заставляющим думать и произведением неприятно удивляющим и отталкивающим, вы в состоянии понять, а если пока нет, то это приходит с годами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, и я о том же - о чём тут дискутировать, если о вкусах не спорят. Кому-то нравится Пикассо, а кому-то - Мочалов! Вот, к примеру, Искусствовед Елена Кириченко пишет: "Его творческой манере присуща узнаваемость нестеровских и модильяниевских интонаций, врубелевская кристалличность формы" (http://www.mochalov-a.ru/). Так почему у работы такого мастера (м.б. не самой для него характерной) не может быть рыночной стоимости? В конце концов даже у одноразовой посуды есть своя цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов!
Хотелось бы услышать ответ на один, как попала к Вам эта картина?
Ваш ответ может многое прояснить!
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов!
Хотелось бы услышать ответ на один, как попала к Вам эта картина?
Ваш ответ может многое прояснить!
Спасибо.

 

Извольте! Как следует из дарственной надписи на заднике, картина была подарена Мочаловым моему близкому другу и соседу по лестничной площадке ныне покойному Владимиру Миррскому (Царствие ему небесное и вечный покой), который в те годы занимал крупный пост в Министерстве культуры СССР (курировал театры). Его единственная дочь Светлана с детства боялась этой картины, после смерти родителей убрала её подальше от глаз, а недавно обратилась ко мне с просьбой постараться продать полотно поклонникам творчества Мочалова, чтобы окончательно избавиться от него. Вот и весь сказ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов!
Хотелось бы услышать ответ на один, как попала к Вам эта картина?
Ваш ответ может многое прояснить!
Спасибо.

 

Извольте! Как следует из дарственной надписи на заднике, картина была подарена Мочаловым моему близкому другу и соседу по лестничной площадке ныне покойному Владимиру Миррскому (Царствие ему небесное и вечный покой), который в те годы занимал крупный пост в Министерстве культуры СССР (курировал театры). Его единственная дочь Светлана с детства боялась этой картины, после смерти родителей убрала её подальше от глаз, а недавно обратилась ко мне с просьбой постараться продать полотно поклонникам творчества Мочалова, чтобы окончательно избавиться от него. Вот и весь сказ!


Ну чтож , не ошиблась Светлана! Продавец знатный! Как собственно и ценитель живописи.

 

"- Почем за штуку хотите?
- Ну, как отдать, 200.
- Не смешите меня, 20!!!
- Что??! (О_о) За чудную березовую рощу двадцатка?? Да тут одних сухих березовых дров кубометров 40!
- Зачем нам ваши дрова? У нас слава богу паровое отопление. Ну а эта почем?
- Ну, подукт питания, сами знаете дифицит... 300
- Что ??! (О_о) Два синих циленка и полкило огурцов триста рублей?
- Ну, я вижу вы, мадам, в благородной пище совсем ничего не понимаете! Это не какие-то там циплята! Это ДИЧЬ!
- Да?? А ваши цены, не дичь???"(С)

post-8746-1322206849_thumb.jpg

Изменено пользователем HERO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, и я о том же - о чём тут дискутировать, если о вкусах не спорят. Кому-то нравится Пикассо, а кому-то - Мочалов! Вот, к примеру, Искусствовед Елена Кириченко пишет: "Его творческой манере присуща узнаваемость нестеровских и модильяниевских интонаций, врубелевская кристалличность формы" (http://www.mochalov-a.ru/). Так почему у работы такого мастера (м.б. не самой для него характерной) не может быть рыночной стоимости? В конце концов даже у одноразовой посуды есть своя цена.

Сегодня общался с Мочаловым, с улыбкой показывал фото этой "работы" конечно же были подозрения и не только у меня!

 

Замечательный художник, заслуженный, добрейшей души человек поднял брови...
(дословно)
-Да что вы батенька, это работа явно не моя, и даже стиль другой. Подпись у меня тоже другая.
Вероятно, у меня есть полный тезка - это очень удивительно.

 

Сергей Николаевич, Вы, как человек серьезный, небезызвестный в кругах пиара, искусства, рекламы, маркетинга, большую часть жизни занимающийся международной журналистикой, прошедший неимоверный путь ..(не буду перечислять всех Ваших регалий)
...Просто не имеете права, быть невнимательным даже в мелочах! :)

 

Иногда Ваши уклончивые ответы на ФАКТЫ, мягко говоря подозрительны!
Какую цель Вы преследуете? :)

 

С Уважением, Вальдемар Балмузо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за проведённое "искусствоведческое расследование", многоуважаемый Вольдемар!
Удивительные вещи Вы рассказываете!
М.б. г-н Мочалов и никакого покойного товарища Миррского не знает?

Изменено пользователем Маруся
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за проведённое "искусствоведческое расследование", многоуважаемый Вольдемар!
Удивительные вещи Вы рассказываете!
М.б. г-н Мочалов и никакого покойного товарища Миррского не знает?

Это уже не "искусствоведческое расследование", а прямое указание на попытку сознательного мошенничества.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу предмета, не взирая на ответы! :)

 

Адекватная оценка картины возможна только после установления авторства, визуальной, специальной технологической экспертизы!
Ко всему прочему, от чего зависит стоимость, есть пять основных пунктов!

 

1. Размер работы
2. Уровень техники исполнения, оригинальность (уникальность).
3. Актуальность темы на рынке в данный момент
4. Глубина смысла выражения.
5. Имя(известность) ..ну про это я уже сказал.

 

Если ни у кого нет что сказать то дальнейшие дискуссии считаю нецелесообразными!

 

Ждем от топикстартера новых, увлекательных вопросов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не знает.
И это следует из всего вышесказанного мной. Логично?

 

Абсолютно логично, многоуважаемый Вальдемар (простите великодушно, Христа ради, мою невольную очепятку в Вашем нике (имени?) в предыдущем моём сообщении Вам).

 

Но в связи со всем вышесказанным, не могли бы Вы поинтересоваться у многоуважаемого г-на Мочалова (надеюсь, Вы не пересказывали ему все нелестные отзывы местных форумчан относительно его творчества), не согласится ли он приобрести (за чисто символическую сумму) подделку работы с его подписью? Полагаю, что подделка должна льстить любому уважающему себя художнику в качестве косвенного признания своего таланта - будь то Мочалов, Пикассо или Дали. Насколько я понимаю в живописи (лично я полагаю, что "как свинья в апельсинах"), не признанных обществом бездарей ведь нет смысла подделывать?

Изменено пользователем snkuz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, и я о том же - о чём тут дискутировать, если о вкусах не спорят. Кому-то нравится Пикассо, а кому-то - Мочалов! Вот, к примеру, Искусствовед Елена Кириченко пишет: "Его творческой манере присуща узнаваемость нестеровских и модильяниевских интонаций, врубелевская кристалличность формы" (http://www.mochalov-a.ru/). Так почему у работы такого мастера (м.б. не самой для него характерной) не может быть рыночной стоимости? В конце концов даже у одноразовой посуды есть своя цена.

Сегодня общался с Мочаловым, с улыбкой показывал фото этой "работы" конечно же были подозрения и не только у меня!

 

Замечательный художник, заслуженный, добрейшей души человек поднял брови...
(дословно)
-Да что вы батенька, это работа явно не моя, и даже стиль другой. Подпись у меня тоже другая.
Вероятно, у меня есть полный тезка - это очень удивительно.

 

Сергей Николаевич, Вы, как человек серьезный, небезызвестный в кругах пиара, искусства, рекламы, маркетинга, большую часть жизни занимающийся международной журналистикой, прошедший неимоверный путь ..(не буду перечислять всех Ваших регалий)
...Просто не имеете права, быть невнимательным даже в мелочах! :)

 

Иногда Ваши уклончивые ответы на ФАКТЫ, мягко говоря подозрительны!
Какую цель Вы преследуете? :)

 

С Уважением, Вальдемар Балмузо.

 


Нет не знает.
И это следует из всего вышесказанного мной. Логично?

 

Абсолютно логично, многоуважаемый Вальдемар (простите великодушно, Христа ради, мою невольную очепятку в Вашем нике (имени?) в предыдущем моём сообщении Вам).

 

Но в связи со всем вышесказанным, не могли бы Вы поинтересоваться у многоуважаемого г-на Мочалова (надеюсь, Вы не пересказывали ему все нелестные отзывы местных форумчан относительно его творчества), не согласится ли он приобрести (за чисто символическую сумму) подделку работы с его подписью? Полагаю, что подделка должна льстить любому уважающему себя художнику в качестве косвенного признания своего таланта - будь то Мочалов, Пикассо или Дали. Насколько я понимаю в живописи (лично я полагаю, что "как свинья в апельсинах"), не признанных обществом бездарей ведь нет смысла подделывать?

 

Будьте внимательней!

 

И по поводу форумчан о нелестных отзывах о художнике, покажите пальцем где конкретно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы, оказывается, совсем не Вальдемар, а настоящий Воланд (по крайней мере на этом сайте)!

 

Иначе куда вы смогли подевать: HERO ответил в тему «картина Александра Мочалова», на которую вы подписаны.

 

Тема находится по адресу:
http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...view=getnewpost
????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...