Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Добрый день?  Встретилась вот такая статуэтка,  нигде больше не могу найти. Клеймо отсутствует. Пожалуйста, помогите с атрибуцией? 

Спасибо! 

20210407_101526.jpg

20210407_103645.jpg

20210407_101631.jpg

Добавлю еще фото. На всякий случай. Вдруг всё-таки найдется кто-то,  кому есть что сказать. Не теряю надежды. 

Заранее благодарю. 

20210407_101413.jpg

20210407_101920.jpg

Предлагали мне такую около 10 лет назад с подписью Варвары Рукаишниковой. Ваша испорчена безобразной росписью.  Дно и пластика , на мой взгляд, точно ЛФЗ-ные.

IMG_6468.JPG

IMG_6451.JPG

• Like 3

Ой :) ОгрОгромное спасибо!  Похожи , можно сказать идентичны в скульптуре.  Роспись да, в нюансах  ( педикюр / маникюр ) как будто ребенок расписывал. А платье очень хорошенькое. И лицо.  А кто это Рукавишникова?  Я не специалист,  просто очень люблю фарфор. 

Дно на первом самом фото. Повторю ещё. 

20210407_101526.jpg

Извините, была не внимательна, не заметила. Рукавишникова - художник, чья скульптура не известно. Но её подпись внушает вопросы...

Ой,  стыдобушка.  Прочитала о Варваре Рукавишниковой. Простите дилетантку. Но она росписью занималась. Мою явно не В.Р. писала.  А вот кто скульптор?  Может быть Мануйлова

Огромное спасибо за участие. Буду  искать. Сама по себе статуэтка выглядит старой. И она довольно симпатичная.  Солидная,  кроме,  конечно,  нюансов в росписи. 

Старая, согласна. Не современная. Можно попытаться на ИФЗ написать, кстати.

• Like 1

Белье точно старое. У меня много детальных фотографий. Подпись "Рукавишникова" даже не комментируется!

• Thanks 1
6 часов назад, Geronimo сказал:

И никаких сомнений в подлинности ?

А Вы имеете ввиду фигуру Топикастера? 

16.04.2021 в 15:01, Люб.фарфор сказал:

А Вы имеете ввиду фигуру Топикастера? 

Именно топикастера

16.04.2021 в 12:17, Марина Алексеевна сказал: