Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Марина Алексеевна сказал:

Тон, смягчите, пожалуйста, уважаемый NKVD.

Извините, но я не понимаю Вас.

Никакого оскорбительного тона в моем посту нет и не предусматривалось! Просто пытался объяснить свою позицию(а возможно и не только свою), касаемо непосредственно данной темы и соответственно аналогичных. Особенно отметил, что отсутствие логики у будущего поколения,  никак не должно беспокоить сегоднящнее.

И о наболевшем... Скажите,  сколько на сегодняшний день желающих покупать спец. литературы? А сколько готовы платить за проф. консультации?Минимум?!  Все ж....а, надеясь на шарка получить знания, а потом ещё и бравировать,  мол дурочки платят, а я нет!

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно...на халяву знаний не бывает. Но это понимают единицы. Зато и шансов выудить среди горы хлама шедевр у них намного больше.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 07:22, NKVD сказал:

При всем уважении к Вам, не соглошусь.

Что значит будет думать? Думать глупость!? Как здравый интересующейся, пусть даже новичок может себе подумать такой абсурд с 2050 г., когда сама тема 2020 г. ??? 

Да, я не спорю с Вашем замечаниям касательно временных рамок и необходимостью более точно идентифицировать временной период,  Но, не всегда это можно сделать ограничевшись даже десятилетиям. Приведу пример из другой темы коллекционирования- филателии, там регулярно продаются копии и подделки марок(и не только), которые были изготовленны начиная чуть ли не с момента выпуска и до сегодняшних дней. Так вот определить подделку,  не так легко с первого взгляда,  не говоря уже о том, когда её изготовили. Пример, Встречаются марки 1918 г. изготовленные в ущерб почте в 1918/1919 г., т.е. попросту фальшивки, которые использовали для оплаты почтовых услуг(как правило, они ниже качеством...). Также существуют подделки 20-х гг., но уже в ущерб филателистам, это уже высококачественые  подделки более редких экземпляров, а также многих разновидностей, которые так хотят коллекционеры(даже, в наше время из-за высокого качества их иногда покупают, как оригиналы). Подобные(образцы) марки можно встретить и сегодня, но они были изготовлены в 60-е - 2000-е гг. и замечу, что изготовлены на старой бумаге, тоже достаточно высоко качества!

Из это следует, что даже проведя дополнительно - сравнительный анализ, будет не так легко определить период изготовления... А тем более, если цель мошенников - качественная копия!

Что же косаемо данной фигуры, то по этим фото, может быть и до 2007 г. Действительно...,  более точно можно сказать, только имея фото макросьемки деталей красок.

 

Вы приводите аналогию, примеры с почтовыми марками, я не в теме почтовых марок, потому не могу возразить или согласиться.

А вот проходила информация о подделках старого фарфора или чужого фарфора производимых новодельщиками до 1917 года.

Но вот форумского эл. каталога старых подделок (до 1917 года) старого фарфора нет или я что то опять пропустил. Получается что тогда подделок не было ?

Мы живущие в эти годы, более точно можем знать, узнать в какие годы сделаны так называемые современные подделки, нежели люди (или мы, но уже с неважной памятью) живущие через 30-40 лет и  больше. 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vikdan сказал:

Вы приводите аналогию, примеры с почтовыми марками, я не в теме почтовых марок, потому не могу возразить или согласиться.

А вот проходила информация о подделках старого фарфора или чужого фарфора производимых новодельщиками до 1917 года.

Но вот форумского эл. каталога старых подделок (до 1917 года) старого фарфора нет или я что то опять пропустил. Получается что тогда подделок не было ?

Мы живущие в эти годы, более точно можем знать, узнать в какие годы сделаны так называемые современные подделки, нежели люди (или мы, но уже с неважной памятью) живущие через 30-40 лет и  больше. 

 

Здравствуйте, уважаемый Vikdan. Я, видимо, что то не поняла из Вашего поста о неизвестных нам подделках столетней давности. Вы что имеете в виду. В Европе известны фабрики, которые в 19 веке копировали произведения Майссона и Севра. Samson, например, в своём названии при патентовании фабрики указывал, что фабрика производит повтор известных фигур , известных европейских фабрик. Passau удалось купить формы Хехста и производить подражание ему. А сколько мелких немецких фабрик в Тюрингии копировали Майссен, Нимфенбург. 
возможно я что то не поняла. Речь идёт о подделках русского фарфора в 19 веке. ? Думаю его подделывали тоже. Опровергните меня, знатоки русского фарфора. Я с удовольствием почерпну новые знания. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ленуся сказал:

Здравствуйте, уважаемый Vikdan. Я, видимо, что то не поняла из Вашего поста о неизвестных нам подделках столетней давности. Вы что имеете в виду. В Европе известны фабрики, которые в 19 веке копировали произведения Майссона и Севра. Samson, например, в своём названии при патентовании фабрики указывал, что фабрика производит повтор известных фигур , известных европейских фабрик. Passau удалось купить формы Хехста и производить подражание ему. А сколько мелких немецких фабрик в Тюрингии копировали Майссен, Нимфенбург. 
возможно я что то не поняла. Речь идёт о подделках русского фарфора в 19 веке. ? Думаю его подделывали тоже. Опровергните меня, знатоки русского фарфора. Я с удовольствием почерпну новые знания. 

"Ленуся", здравствуйте! В вашем сообщении помещён вопрос и тут же Вами дан на него ответ. Вы же не отрицаете, что подделывали фарфор и до советского периода. 

Только мы мало знаем наглядных примеров, а только информация из письменных источников. Я допускаю, что некоторые подделки мы сейчас воспринимаем за оригинальные произведения.

Так и о современных подделках, люди через лет 30-40 будут  воспринимать подделки 2005-2020 г.г. как оригинальные, только мы с вами, с Форумами, своими знаниями и сбором наглядной и др. информации частично не дадим. Правда?

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vikdan сказал:

 Только мы мало знаем наглядных примеров, а только информация из письменных источников. Я допускаю, что некоторые подделки мы сейчас воспринимаем за оригинальные произведения.

Так и о современных подделках, люди через лет 30-40 будут  воспринимать подделки 2005-2020 г.г. как оригинальные, только мы с вами, с Форумами, своими знаниями и сбором наглядной и др. информации частично не дадим. Правда?

 

 

 

Так и есть. И можете поверить, что это неизбежность!

Для того чтобы отличить качественную подделку нужно приложить не мало усилий... Даже сегодня мы все наблюдаем, как из "под полы" находят так называемые авторские работы и тому подобное. И даже имея такой прекрасный форум и превосходных специалистов, мы иногда не можем отличить подделку по фото. Потому-что, как и писал выше для этого нужно иметь изначальные данные о предмете: размер, вес, цвет массы и т.д., а тем более датировать ее конкретными датами.

Со словом Частично согласен, так как полностью этому процессу помешать нельзя, тем более с сегодняшними технологиями(которые на стоят на месте). Безусловно, работа которая проводиться всеми нами, дает свои результаты, но по моему мнению, мы только в середине пути...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vikdan сказал:

"Ленуся", здравствуйте! В вашем сообщении помещён вопрос и тут же Вами дан на него ответ. Вы же не отрицаете, что подделывали фарфор и до советского периода. 

Только мы мало знаем наглядных примеров, а только информация из письменных источников. Я допускаю, что некоторые подделки мы сейчас воспринимаем за оригинальные произведения.

Так и о современных подделках, люди через лет 30-40 будут  воспринимать подделки 2005-2020 г.г. как оригинальные, только мы с вами, с Форумами, своими знаниями и сбором наглядной и др. информации частично не дадим. Правда?

 

 

 

Согласна с Вами. Я лучше поняла Вашу мысль в этом ответе. Я убеждена, что специалисты на этом Форуме делают большую, серьезную работу для сегодняшних любителей прекрасного, а , возможно, для завтрашних, тоже. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы начали обсуждать о глобальном вопросе подделок в большом временном промежутке. Начать говорить обо всём мы распылимся и запутаемся.

А сперва затронули только современные подделки, современниками, свидетелями которых позавчера, вчера и сегодня мы являемся и потому мы (знатоки) можем более точно изъясняться в датах их появления и указывать места их изготовления, и вести электронный каталог (наглядные примеры) нами раскрытых подделок.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, NKVD сказал:

Так и есть. И можете поверить, что это неизбежность!

Для того чтобы отличить качественную подделку нужно приложить не мало усилий... Даже сегодня мы все наблюдаем, как из "под полы" находят так называемые авторские работы и тому подобное. И даже имея такой прекрасный форум и превосходных специалистов, мы иногда не можем отличить подделку по фото. Потому-что, как и писал выше для этого нужно иметь изначальные данные о предмете: размер, вес, цвет массы и т.д., а тем более датировать ее конкретными датами.

Со словом Частично согласен, так как полностью этому процессу помешать нельзя, тем более с сегодняшними технологиями(которые на стоят на месте). Безусловно, работа которая проводиться всеми нами, дает свои результаты, но по моему мнению, мы только в середине пути...

Вы же имеете ввиду, я так понимаю - подделки, "NKVD" ваше:" ... И можете поверить, что это неизбежность!..." анализируя факты в истории, нужно говорить: "Подделки были, есть и будут".

Но обсуждаемая скульптурка "Локотки" Барановка? , не есть - подделкой. Нет тех оснований, признаков которые указывали, что скульптурка подделка.

Форма скульптурки - есть оригинальная, заводская.

Рисунок - самобытный, качественный, пока (с нашими знаниями о "Локотки" БФЗ) можно утверждать - не тиражный. Не тиражный не значит - поддельный, не мог в своё время существовать.

Даже припустив, что рисунок выполнен и обожжен вчера - и в этом случае обсуждаемую скульптурку нельзя назвать - подделкой. Нет основного - подделка чего то - клейма, формы.

Рисунок можна считать поддельным, только когда есть наличие подделки формы и клейма. 

Особой, потому, что в последствии трудно определительной подделкой есть произведение, которое создано по оригинальной форме и наличию оригинального клейма, но производитель "левый", не имеющий отношения к оригинальному, официальному производителю, а так же когда время создания такого поддельного произведения не совпадает со временем работы исчезнувшего завода.

 

 

 

 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...