Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Дмитрий 62

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Дмитрий 62

  • День рождения 12.07.1962

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Фарфор и прочая керамика

Недавние посетители профиля

183 просмотра профиля

Достижения Дмитрий 62

Ученик

Ученик (3/14)

  • Год с нами
  • Преданный Редкая
  • Первый пост
  • Соавтор
  • Реакционер Редкая

Последние значки

24

Репутация

  1. Kontra, "маленькие пузырьки" (ц) в массе, как на донышке Вашего экземпляра, для Артели Керамик нехарактерны! А вот Городница, которая пыталась повторять стилистику двухцветных бисквитов АК, от этой "пузырчатости" в массе избавиться не смогла... Насколько я помню...
  2. Странный портрет... Ни в одной детали я не вижу ни малейших характерных признаков именно резьбы по дереву MariArt, покажите, пожалуйста, Ваш предмет сбоку (рёбра "доски").
  3. Продавец зачем-то установил начальную ставку и блиц одинаковые. Естественно, лот куплен по блиц-ставке.
  4. Привет, Марина Алексеевна, Вы правы.! В Постсоветских Вербилках на двуцветных бисквитах препарата золота никогда не было, насколько я знаю...... На фотке ТС - недавняя "бронзянка", скорее всего. Нужны фотки в хорошем разрешении. Не-е... Не нужны...
  5. Не янтарь. Глубокая переработка настоящего янтарного сырья...
  6. Привет, Виктор! Зачем строго (место, время и т.д.) атрибутировать "фантазийные" марки?!... ------------------------------------------ Молодец, респект и уважуха!!!
  7. Так вот кто наполнял двухтомник иллюстративным материалом, оказывается! Вот из-за кого Наталья Петрова не хочет признавать своё авторство! Я из уважения к ней давно уже ссылаюсь на "двухтомник под редакцией Знаменова", Царствие ему Небесное! ----------------------------------------------------------------------------- Марина Алексеевна, такой материал у меня есть! Кроме этого я знаю, что название формы "Бутон" 1949года закреплено на ЛФЗ-ИФЗ за В. Семёновым. И в 1956 г А.А. Лепорская уже никак не могла использовать его, несмотря на то, что форма вопиёт о своём сюжете. Груша - тоже неадекватное название для бутончатой формы, конечно... Будем искать... Удачи! С уважением, Дмитрий.
  8. Здравствуйте, Уважаемая Марина Алексеевна! Мне знаком немножко персонаж Митрий. Он очень просил меня передать Марусе вот такую запись... https://www.youtube.com/watch?v=o6kovWIzL1M&feature=share Звук не очень, но эмоциональное наполнение - через край, на всех стареньких участников Антик Салона хватит! =============================================== Марина Алексеевна, минчанин, предмет расписывал не школьник конечно. Дело было так. После утверждения модели к тиражированию (до звона довели черепок уже), возникла надобность найти автора росписи. Для этого нужно раздать претендентам белые заготовки. Сколько их было отлито к тому моменту, неизвестно. Но для пробы росписи кособокий НЕСОРТНЫЙ экземпляр в белье тоже годится! Худсовет с милой душой примет такую фигурину к рассмотрению варианта росписи. ЭТОТ вариант росписи в тираж не был утверждён. Метки авторские искать бессмысленно на предмете - ПРОБНИК!
  9. Марина Алексеевна, доступа к материалам С.В. Чистобаева у меня нет, к сожалению... Свою книгу Олька мне тоже подарила.
  10. Марина Алексеевна, кобальтовых оттенков в цветном покрытии фрагментов, показанных Штирлицем нет! Окислы меди...
  11. Игорь, тебе сказали о мануфактуре Федяшина. Кузнецовы никаким боком к этому фаянсу не касаются. "Завод основан в 1866 году в деревне Жирово Бронницкого уезда Московской губернии крестьянином Иосифом Никифоровичем Федяшиным. После смерти И.Н.Федяшина (1895 г.) предприятие перешло к его сыну Иосифу иосифовичу у которого оставалось до 1918 года. Расцвет завода приходится, скорее всего, на 18770-е годы. При И.И.Федяшине заведение стало заметно слабеть , к 1911 году на нем осталось всего 5 рабочих. а в 1912 году - 2 рабочих . Предприятие закрылось в 1918 году.Фаянс Федяшина обладал высокими техническими качествами, был декоративен , отличался мягкостью в подборе цветов глины. Выпускались столовые и чайные сервизы и разнообразной формы чернильницы прямоугольные с тремя вкладышами или круглые со скульптурными фигурами. Также выделывалась обычная чайная и столовая фаянсовая посуда.В 1870-х годах, как указывал А.Исаев , изготовлялся фарфор и опак. В последующее десятилетие - более дешовая посуда, так называемый "колерок" - изделия с темно-красным черепком покрытые черной глазурью, иногда внутри -с белой поливой. Декорировалась она матовыми букетами. Для последнего десятилетия 19 века характерен фаянс посредственного качества. В это время происходил переход на выпуск глиняной посуды: горшков , банок, кружек.Сохранились в основном изделия из "мраморной" массы или с "мраморным" покрытием." (ц. Алесио)
  12. Насчёт "Сортного товара" я погорячился.... Черепок хороший, годится под роспись на высший сорт. Кобальт от руки корявенький, конечно... На с золотом эта чашка продавалась бы в магазине весьма успешно!
×
×
  • Создать...