Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

reshka

Пользователи
  • Число публикаций

    114
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О reshka

  • День рождения 25 Сентября

Дополнительные

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Достижения reshka

Помощник

Помощник (7/14)

  • Преданный Редкая
  • Первый пост
  • Соавтор
  • Реакционер Редкая
  • Зачинщик дискуссий

Последние значки

37

Репутация

  1. Увы! Дырка явно просверлена, но когда не могу сказать. Разве что - срез чистый, не окисленный. В принципе можно легко отреставрировать. Но будет видно, т.к. прямо по клейму просверлено. Еще момент, что все остальные кашпо с "врожденными" дырками, может сам производитель мой насверлил?
  2. Не знаю как в продающихся с родными дырочками, но в моем дырка просверлена позднее. Я пока не нашла картинок поддона для этой формы и продаж подобных кашпо с поддонами. Может ли такое быть, что поголовно все поддоны перебили за эти годы?
  3. Поправлю свое замечание о поддонах. Именно этой формы кашпо (различных кузнецовских клейм) вижу в интернете только без поддонов. Именно с такого сюжета росписью с щеглом в цветах и бородо только то, что показала выше, к сожалению, там одно фото и хотелка. Есть различных размеров от 17 до 23 см Вот три точно такого же размера и формы, с ручной росписью, но они с дырочками "урожденными" Они проданы, цена не указана. У первой пары вроде вчера когда искала стояла хотелка в 1200 евро за штуку, сегодня ту страницу не нашла. . С поддоном только одно схожее нашла, атрибутированное как Старый Париж. Оно примерно такого же размера 27 см, но не идентично по форме борта.
  4. Дорый день. Если изначально оно планировалось без дырки, зачем ему поддон? Мне кажется, дырку просверлили уже в советское время, планируя использовать как горшок, но так и не использовали. Так же на тему поддона - аналогов не нашла. Да и все кузнецовские кашпо, схожие хотя бы формой, выставлены без поддонов. Или может я не увидела...
  5. Добрый вечер. Нашла тут в шкафу у себя в стопке старых цветочных горшков доставшихся от бабушки очень симпатичное Кузнецовское кашпо. По клейму Тверской фабрики 1872-1889 гг. Диаметр 20 см, высота 20 см. Ручная роспись, бордо(пурпур?), золото. Состояние очень приличное - беленький, без трещин, роспись в идеальном состоянии. Из минусов небольшие потертости по верху, немного потерты золотые ободки, есть следы водяных окислов понизу (думаю можно отмыть). И просверлена дырка прямо по клейму, изнутри вокруг дырки скольчики. Подскажите, пожалуйста, по стоимости. Вдруг грешно в него кактусы сажать. А то за похожий 120 тыщ просят.
  6. Поддерживаю, это Япония Кутани. У меня есть тарелка с похожим сюжетом птички-цветочки красное/золото .
  7. Судя потому что эти фото тоже из Челябинска, там и сделали. Ну и еще вариант рыбы обливная керамика. К сожалению, дна не представлено.
  8. По этим фото дна могу сказать, что к чистому конусу, либо цилиндру эти формы не относятся вообще, так как в сечении дна идет неправильной формы фигура (не круг). Так же держат их под разным углом относительно камеры и они развернуты относительно друг друга. Для определения вертикального сечения нужно не фото дна смотреть, а как минимум в двух проекциях фронтальной и профильной, так как с одной стороны может быть одна форма, а с другой другая.
  9. Ничего, если я добавлю современных рыбок? Наткнулась в одном известном очень крупном интернет-магазине. Торговая марка Керамика ручной работы, страна производитель - Украина, состав - керамика Синий Набор для вина "Сазан", 7 предметов: штоф 1.2 л, рюмки 0.1 л - 750 руб Коричневый Набор для вина "Сазан", 7 предметов: штоф 1 л, рюмки 0.1 л - 683 руб
  10. Уважаемый Mina1, я прокомментировала то, в чем имею более чем 13-летний опыт. А именно, искажения фото. Вопрос был не в материале предмета, а в форме. Каким образом конус или цилиндр влияет на материал и цек? Мне непонятна Ваша логика.
  11. Уважаемая Mina1. Хоть я и не Люб. фарфор. Но могу сказать, что такие искажения фото встречаются довольно часто. Во-первых, перспектива - съемка с нижнего ракурса делает цилиндрический предмет коническим - дальняя часть (верх) всегда! сужается. Также фото зависит от размера объектива, фокусного расстояния, матрицы фотоаппарата и пр. технических деталей. Будучи дизайнером, мне приходится распрямлять кривенькие фото постоянно. Разнообразные "бочки", "вееры", "линзы" и пр. искажения это даже не исключение - это правило. Мало у кого есть спец. фотоаппарат с для предметных съемок со всеми прибамбасами и умением все это правильно выставить.
×
×
  • Создать...