Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата

Aleksandrs

Участник
  • Число публикаций

    520
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

65 Очень хороший

О Aleksandrs

  • Звание
    Авторитетный человек

Недавние посетители профиля

145 просмотров профиля
  • sub

  1. Здравствуйте! Помогите идентифицировать клеймо. С одной стороны - явно Российской фарфор с китайским сюжетом (шинуазри). С другой стороны - аналогичные фарфор, клеймённый явно, не Российским клеймом. Может кому-то знакомо это клеймо? Спасибо
  2. Взгляните на лист каталога Эстонской фабрики Lorupi 1939, может откроете для себя сходство. К сожалению лит в PDF. Удачи. Lorupi 1939.pdf
  3. Всем Спасибо! Если честно - склонялся к эпохе Эдо. Ещё раз Спасибо.
  4. Жизни не хватит, чтобы просмотреть весь интернет, поэтому и обращаю взоры к форуму. Ваза скорее всего Чехословакия. Если 70-е годы, то большая вероятность, что у кого-то хоть наклейка может сохраниться. Ещё раз спасибо за помощь.
  5. Спасибо! Ну и накидали. Ещё раз, спасибо! Это в самом деле действенный аргумент. Наверно недостаточно тщательно исследовал интернет, если не встретил такой россыпи павлинов. Соглашусь - павлин может быть и не Glassexport Novy Bor. (в контексте стр.008 и 008а, каталога). Хотя, Богемия (Чехословакия) и Германия – первые претенденты на авторство. Ещё раз спасибо за помощь. С уважением.
  6. Нет основания для сравнения, «-этих двух павлинов ближайшими родственниками», так как сравнение некорректно! Картинка из каталога Glassexport Novy Bor, и фото, разного качества. Даже если допустить, что павлин – ручная или иная роспись , это ещё не значит, что сюжет декора не принадлежит художнику Glassexport Novy Bor! В основе декора - райские кущи с императорским павлином. Встречалось-ли стекло с подобным декором? Если-бы подобный декор был на глазу у собирателей, то обязательно кто-нибудь откликнулся. Вот и мне, кроме этой вазы, не посчастливилось встретить. Поэтому, и зацепился за этого павлина из каталога. Спасибо.
  7. Уважаемая Julia61. Разделяю Ваше сомнения. Они вполне логичны. В самом деле: чёрное стекло с серебром не редкость, да и павлин в сюжете частый. Поэтому, в данном случае имеет место допущение: «-допускают возможность признать вазу «Белый павлин» изделием Glassexport Novy Bor…» Следует согласиться, что нет версий, кроме фабрики Novy Bor. Не с чем сравнивать! Поэтому, для окончательного вывода остаётся дождаться аргументов и доказательств в пользу иной версии, если, таковая возникнет.
  8. Суждение - «Только схожести (и там, и там павлин) - и не более», явно поверхностно, ибо определение схожести сведено, всего лишь, до факта присутствия павлинов. А как с короной? Как с сюжетом? Как с серебром? Как с чёрным стеклом? Или это Вы относите к воображению? Согласен, упёрт в своём мнении, однако истина её легко низлагает. С уважением
  9. Толкование перевода – субъективный фактор, поэтому пусть он греет душу толкователя. Главный аргумент в пользу Glassexport Novy Bor – признак схожести павлинов на тарелке и вазе, как по форме, так и по сюжету. Можно допустить возможность различия технологий исполнения, но это частности, которые не уничтожают самого признака схожести. Умейте переходить от частностей к главному. С уважением.
  10. Попробуйте войти на сайт: https://www.glas-musterbuch.de/ Уже на сайте войдите: Bohmen, там войдёте на Glassexport, и войдя увидите Glassexport Novy Bor 195? По меньшей мере, у меня получается. Успеха.
  11. войдите на прямую: https://www.glas-musterbuch.de/Glassexport-Novy-Bor.154+
  12. Повторюсь. К сообщению о Glassexport Novy Bor 1950-х, приложен лист в формате PDF, который содержит лист №008, и лист прейскуранта №008а на одном листе. В свою очередь, лист прейскуранта №008а содержит раздел Article, в котором, на английском, приводятся особенности описания декора изделий. Успеха.
×
×
  • Создать...