-
Posts
1,710 -
Joined
-
Last visited
About Samson
- Birthday 07/25/1971
core_pfieldgroups_2
-
Пол
Мужчина
-
Город
Danmark,Sverige,Norge
Recent Profile Visitors
Samson's Achievements
-
Ваза
Samson replied to Samson's topic in ФАРФОР, ФАЯНС И МАЙОЛИКА СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОЦЕНКА
Поиск требует времени,усилия и знаний..Я бы тоже с усердием покопался в литературе по теме,но нет доступа. Кто просит — получит; кто ищет — найдёт. Зато узнали нечто о талантливом Бессонове Е.А. Надеюсь всем было интересно. Один вопрос: реально/ безопасно ли ее раскрутить? Если она собрана из двух отдельных частей то крепление скорее всего винтовое.Не могу представить себе как металлические части так прочно крепятся к фарфоровым частям? -
Ваза
Samson replied to Samson's topic in ФАРФОР, ФАЯНС И МАЙОЛИКА СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОЦЕНКА
Благодарю - не то слово! А если бы вы ещё смогли бы по цене наводку дать.. Поцеловал бы при личной встерече, да! И надеюсь вы не принимайте все серьёзно -
Ваза
Samson replied to Samson's topic in ФАРФОР, ФАЯНС И МАЙОЛИКА СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОЦЕНКА
Да.Ошиблись Шведики на пару поколений,но они ведь так далеки от Русского фарфора.Форма Криммера Эдуарда Михайловича. Автор росписи скорее всего Бессонов Е.А и явно не Лебединская Лидия. По матчасти на этот раз у вас отлично Но по эстетике недалёт : подставки отсувствуют у обоих. Не докажите,что случайно. -
Ваза
Samson replied to Samson's topic in ФАРФОР, ФАЯНС И МАЙОЛИКА СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОЦЕНКА
Забавно.А к чему такой резкий и агрессивный тон? Вам не удалось меня перебить или вы возможности не имели поучавствовать ? С кем-то из персонала давно знаком лично, спросил. Они ведь не с проста указали в описании ранний ХХ век. Смысл маркировать второстепенную часть игноря основную? По каким ГОСТам ЛФЗ или ИФЗ? Ваше мнение, как и ваше понимание эстетики и особенностей маркировки субьективны. Если найдется изображение этой вазы с вооброжаемой подставкой, еще и маркированной именно как вам вздумалось - то ваше версия будет обьективной. А до разборки утвеждать вовсе не осмотрительно - ваши утверждения о периоде могут подтвердиться (не верю, но признаю) или оказаться Чушью. Или останутся вашим субьективным. -
Ваза
Samson replied to Samson's topic in ФАРФОР, ФАЯНС И МАЙОЛИКА СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОЦЕНКА
Спасибо за версию, Люб.фарфор Повторяю то,что слышал.Может напутали,или нет. У шведов и дунчиков порой можно найти много редких и необычных вешей всех времен и народов.Четыре поколения, или одно - возможны варианты. Хотя очень маловероятно,чтобы на позднем повторе забыли бы о маркировках - в наше время все очень ценят свой труд и время + регламент не позволяет. Кто бы не сделал эту вазу - любые маркировки нанести было бы пустяком по сравнению с тем, что было сделанно. А на старых предметах такое встречалось не редко, в архивах продаж Сотби - много ИФЗ без маркировок и на цены сей факт сказывался лишь при очевидном сомненнии в "Русскости" самой тематики вещей. На базе позолоченные шарики и золотой кант сразу над ними указывают на законченость конструкции, постамент маловероятен. Остаётся ждать разборки. -
Ваза
Samson replied to Samson's topic in ФАРФОР, ФАЯНС И МАЙОЛИКА СОВЕТСКОГО И ПОСТСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОЦЕНКА
Здравствуйте Марина Алексеевна. А кто мог ещё? Вполне Русский Ампир, аккуратная работа высокого качества на небольшом по размеру предмете. Россия,однозначно. Или кому-то было делать нечего в Шведской глубинке: в ручную и с таким усердием рисовать Петропавловскую крепость, знаменитый кораблик и орнаменты в золоте,типа на коленке.. А потом согласиться продать за "кто больше даст", начиная с 30 евро Четыре поколения в доме шведиков далеких от мира Русского фарфора. На нее не молились, а постоянно использовали - наполняли цветами и чудом не грохнули случайно. Как приедет,попробую открутить чашу от базы и посмотрю,что внутри. А там может быть нечто такое.. кто знает. О уважении и размере файлов "20 - 40 Кб" : загрузил четыре файла весом около 1МБ каждый, один с увеличением кораблика, сам порезал : 134 КБ. Будьте обьективнее. -
Спасибо за ссылку.На самом деле на подносе - упрощенная версия официального герба. Я постоянно продаю предметы с гербами цамых разных дворянских фамилий Европы и подобные изменения в дизайне в сторону упрощения или незначительных изменений - это норма, потому что одно дело рисовать герб на бумаге размером с страницы А3 формата или более, а другое гравировать его на печатке кольца или даже в центре подноса небольшого размера : весь герб 58 мм х 54 мм. Другое дело, что один легко узнать в другом. Форма щита одинакова.. Поступь коня и поза всадника одинаковы, всадник упрощен в деталях но явно показан с элементами доспехов так как при таких размерах гравировать все детали доспехов могло быть очень проблемно, возможно технически невозможно для мастера который взялся за дело.. Голуби заменены на голубиные крылья, но на шлеме виден одинаковый официальный дворянский пятиконечный коронет с камнями. Доспехи и плюмаж изображены схематически одинаково, кулон на шее есть на обоих вариантах. В итоге эти изображения - вариации герба Российского дворянского рода Печниковых.
-
Вы не знаете как отличить медь от бронзы опытным путём ? На фото цвет металла явно медно - красный. Любопытно посмотреть фото тарелки после дальнейшей хим. и мех. очистки , уже жёлтой. И на четкие ( макро) фото фрагментов поверхности металла с тыльной стороны, включая те где видно окисление .. Если вас не затруднит.
-
Как версия только. Проверьте если метал Медь или нет. Это похоже на копию чего-то, скорее гальваника медная. В Советское время в Тбилиси похожие делали кустарно : копировали поверхности оригинальных старых образцов путем электролиза. Сдавали в комиссионки как антик и очень успешно, на стенах хорошо смотрелись. У меня где-то лежит Тбилисский круглый медный рельеф схватки Самурая и Тигра. Такие рельефы покупали / дарили, увозили куда угодно в СССР. Бывали очень декоративные образцы.