Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

emir

Участник
  • Число публикаций

    174
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О emir

  • Звание
    Участник
  1. Помогите приценится к данной работе, размер 91 х 63 см. Фотографии не все получились удачными, но основное все видно. На обороте бирка.
  2. Да, вполне возможно, что и шерсть, у меня дома у родителей на стене тоже висит ковер, машинная вязка, 100% шерсть, орнамент рисунка смахивает на восточный, но никакой привязанности нет. Ковры не ручной вязки врятли когда-нибудь будут иметь коллекционное и собирательское свойство. Ваш ковер не может быть "очень стареньким", расцветок красного может быть и много, но все они химические, яркие и аляпистые, что большой минус. В текстиле конечно же, мы будем говорить в данном случае о коврах, очень много оценивающих факторов, об этом можно писать очень много, главное это "ручная работа" тех,
  3. Ну значит мы живем лучше вас, что это и радует. Тут за такие копейки у населения даже керамической пиалы для чая малюсенькой не купишь. Если будет битое, то это другой разговор.
  4. У нас в далекой области, НИКАКИХ магазинов нет, есть еще в Бухаре и Самарканде, вы наверно это имели ввиду. Где я вас просил называть ИМЕН? Я просто просил адрес магазина, а там у меня уже есть тоже знакомые дилеры во всех областях, я сам найду выход на хозяина и все с ним обсужу. О НАШЕМ ЭТОМ РАЗГОВОРЕ НИКТО И НЕ У ЗНАЕТ, я это вам гарантирую. Я с вами полностью согласен, что не надо думать, что если товар с Востока, то значит все подлинно, тут хватает фальшика, но и не стоит из-за паранои сразу все клеймить и во всем сомневаться. Я плачу хорошие деньги по местным меркам за хороший Гардне
  5. Я лично не обвиняю РомАнтика в подасовке, мне кажется, что он просто ошибается и нормальные касы записал в новоделы. Левака тут много, но там даже по росписи, краскам и фарфору сразу видно и клейма ставятся явно левые, по типу как та гелосовская тарелка. Как с ними могут раставаться бабушки по полдоддара, тут нормальная лепешка столько стоит или две простые лепешки. Кто отдаст нормальную фарфоровую посудину за кусок хлеба? Так кто конечный продает их по 10-15$, там еще пару рук посредников втирается. И кстате на них спроса почти нет, лежат себе все в магазинах, мало кто покупает.
  6. Мистер Пен, вы вообще не в тему пишите. Какой менталитет? Какие акя? Выше я писал уже, что давно уже в бизнесе, тут эти дядьки наоборот у меня совета просят и прислушиваются. На др. форумах, которые вы заметели, я обсуждаю темы не моей основной направленности. Есть темы, в которых я отлично разбираюсь, в последнее время меня стали и др. предметы антиквариата интересовать. Сразу видно, еще один знаток пишет "лепится в Узбекистане", в Афгане много чего подделывают как и в Пакистане. А то что вы написали "традиции скотоводов и кочевников" и "ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕ БЫЛО", это вообще смешно )))).
  7. Молочник с доской натура. Я уже устал повторять Вам. Одно клеймо ни о чем не говорит. Оно должно рассматриваться только как сопутствующий, а не основной фактор. А Вы все одно, как будто заклинило: "Расплывшееся -не расплывшееся". При чем здесь это? ... Ну так раскажите об этих факторах всем присутствующим, а то вы все "Ведет - не ведет", не серьезно это. Про расплывшаеся клеймо, это к Антику, он показывал в первом посте четкие клейма, я просто хочу сказать, что не всегда такие бывают.
  8. Не растраивайтесь у меня есть время и интерес этим занятся, давайте адресок, дальше все обсудим. Ну Гелос это всегда круто, я бы сказал они оба с Вашим кашгарского производства,оба после 1960 года. Не, Гелос это не круто, а круто это безапиляционные высказывания и ухмылки "не спеца в Азии", который эти предметы наверно никогда и в руках не держал. Про 1960 г. Кашгарского производства это вообще смешно, вся Кашгарская посуда как старая так и поздняя, вся росписывалась глазурными красками, рисунок получался рельефный, тут этого добра тоже много, так что тут я думаю вы не правы.
  9. Уважаемый RomAntik. По вашей фразе "клеймить на месте", а почему вы стесняетесь и думаете, что это не этично назвать регион и адрес магазина? Предлогаю так, ссобщите мне адрес этого магазина, я туда пойду клеймить посуду и потом на форуме все покажу. Не смотря на свою молодость, я антик бизнесом занимаюсь уже больше 4-х лет, фарфор не мое основное направление, меня больше интересуют др. предметы восточного искусства, только последнее время я стал уделять внимание и фарфору. Так вот в Ташкенте я знаю ВСЕ антик магазины, лично знаком со ВСЕМИ хозяевыми магазинов, местных дилеров знаю тоже мн
  10. А можете вы указать, о чем идет речь, о какой Димитровской массовке? Cсылку бы или фотографию этих 6 предметов, а то я чтот тут запутался.
  11. А вот вам явный левак Гарднеровский с Гелоса. И описание хитрое. Блюдо декоративное. Фарфор, надглазурная разделка красками, золочение. Марка: красная, надглазурная "Фабрик Гарднеръ въ Москве" под двуглавым орлом. D=35,5 см. Незначительные потертости. Россия, фабрика Гарднера (?), первая половина ХХ века(?) Хотя по клейму сразу видно, получилась курица без перьев вместо орлов. Да и выглядит тарелочка очень свежо.
  12. Также у меня есть предметы с очень четкими и тонкими клеймами, типа которых в первом своем посте указывал RomAntik. Вот например каса с восточным дизайном, это ранний Гарднер, фарфор здесь очень тонкий и почти прозрачный на свет, не сравнится с др. более массовыми предметами такого типа. Но как я понял не на всей посуде и не всегда получались отчетливые клейма, тут ничего не поделать.
  13. Или вот еще предметы с иБая, которые обсуждались давно на этом форуме. И вы Антик там сказали, что это предметы подлинные и оригинальные. Если я буду фотографировать со вспышкой клейма, мои будут выглядить даже лучше
  14. Вот еще на этом форуме еще увидел доску для разделки Гарднер, так там совсем клеймо поплыло, думаю тут о фуфельности тоже не может быть и речи. Также и Кузнецовское расплывшаесе клеймо, думаю такое тоже никто подделывать не будет.
×
×
  • Создать...