Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата

Tashi

Участник Закрытого клуба
  • Число публикаций

    992
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

616 Очень хороший

2 подписчика

О Tashi

  • Звание
    Большой специалист
  • День рождения 28.02.1959

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ярославль

Недавние посетители профиля

394 просмотра профиля
  1. Рисунк популярный. У Баккара есть очень похожий -"Arabesque". Думаю, что копировали многие. Сейчас под названием "Konya" производит турецкая компания Pasabahce, а по её лицензии и наши заводы. Но, обсуждаемый бокал, лично мне, современным не кажется.
  2. Большое спасибо за предоставленную возможность ознакомиться с этим каталогом! Только страницы 21, 22 и 23. Очень похоже! НО модели со стр. 21 можно сразу отклонить - они овальной формы, у подходящих моделей на стр. 23 нет "ушек", остается модель под номером 19071, но рисунок таков, что трудно однозначно сказать, сколько у неё "ушек" - 4 как у обсуждаемой или только две, как у всех остальных в каталоге. Кстати, теперь повнимательнее присмотрелась к салатнику на польском аукционе и вынуждена признать, что поторопилась с цитатой про яхту - их салатник с двумя "ушками" точно HERMANOVA HUT.
  3. Ну, на торговых площадках - "как вы яхту назовёте, так она и поплывет". У Stolzle есть похожий дизайн, но, всё-таки, другой
  4. Вот порадовали, так порадовали, Характерник! Огромное спасибо! С большим удовольствием почитала информацию в интернете. Как думаете, может создать тему по этому заводу в каталогах. У Вас, случайно, не сохранилась фотография донышка парфюмерного флакона из темы https://www.antique-salon.ru/forum/topic/56954-флакон-от-парфюма-в-стиле-модерн/?tab=comments#comment-433465 ?
  5. Лично у меня сложилось мнение, что, если, конкретное изделие не совпадает точно с рисунком в каталоге, а только похоже на него, то это просто не тот каталог. Завод может быть и тот, что надо, а, вот, каталог - не тот. Любое производство должно развиваться, модели модифицироваться и обновляться, художники должны отрабатывать свой хлеб каждый день! Всё это отражалось с номерами моделей и их разновидностей во внутризаводской документации, но она, скорее всего, утрачена безвозвратно. Те несколько каталогов и прейскурантов, которым удалось выжить в ХХ веке, дают только общие представление о характерных патеррнах, присущих каждому заводу. Поэтому не стоит, если форма вазы точно не совпадает с рисунком в прейскуранте, подозревать художников рубежа XIX -XX веков в неумении рисовать или в небрежности. Они-то нарисовали, на тот момент, всё точно, но +/- пара лет и модель уже отличается, хотя её номер может оставаться один и тот же. Приведу несколько примеров с тарелками (розетками) из прейскуранта Дятьково 1903 г. Вот прайс-лист с номерами моделей и их размерами. Номер 131 выпускался в двух размерах 8 (105 мм) и 9 (85 мм). Есть в наличии тарелочка с номером 8/131 и похожим рисунком: Но! Диаметр - 100 мм и фестончики по краю. Ошиблись с размером? Забыли нарисовать? Не думаю. Просто немного изменилась модель. № 169 и 181 очень похожи, да и в прайсе Гусь-Хрустального есть почти такая же под № 2 А в наличии вот такая: номер 169, размер как и положено - 85 мм, а "глазка" в центре нет. Что же, это не Дятьково? Вряд ли. Тем более, что Гусь-Хрустальный можно смело отмести - завитушки по краю закручены не в ту сторону. № 168 пример того, как точное совпадение рисунка и размера (85 мм) отнюдь не гарантирует правильности атрибуции - на тарелочке незнакомое мне клеймо.
  6. Похоже, что иногда - может (скажем так, для внутреннего пользования). Советский салатник диаметром 210 мм имеет маркировку "ДХЗ 2-2" Смотрим каталог 1903 года и видим, что есть похожая модель под номером 2 и она имеет два размера: 1 - 250 ммм и 2 - 220 мм, что почти соответствует размеру салатника на фотографии. Совпадение?
  7. Ловите: этих продавали, как чешских вот эти павлины (их в сети больше всего) продавались из США , на некоторых из них есть надпись "sterling", что характерно для американцев. Но позиционировались как неизвестный производитель, Богемия или даже Мурано, хотя прекрасно видно, что все они "из одного гнезда". эта ваза тоже продавалась из Америки, но как "made in Germany" Так что серебристых павлинов в сети хватает, по времени приписывают к арт-деко начала ХХ века, но чьи - никто не знает.
  8. Примерно вот так выглядят изделия фабрики Novy Bor из приведенного здесь каталога с "серебряным и цветным декором" - форма 361/2359, а рисунок 183/233. Ваша же ваза выполнена совсем в другой технике - накладное серебро. В ангоязычных источниках "overlay silver" или "sterling silver deposit". Техника была популярна в начале ХХ века. Будьте объективны. Неужели Вы считаете этих двух павлинов ближайшими родственниками?
  9. Вставлю картинкой, чтобы не мучиться ... Но, что-то мне кажется, что это совсем не похоже
  10. Согласна. Бижутерия, в лучшем случае - винтаж 30-летней давности. Все детали штамповка, все камни посажены на клей (хорошо видно на кольце, что лапки носят чисто декоративный характер и камень не держат). Швензы серебро, скорее всего турецкие - см. аналогичные на фотографии.
  11. На этот вопрос, пока, ответа среди любителей ёлочных игрушек нет. Это довольно большая серия фигурок в виде детишек-коротышек в костюмах из мира флоры. Но ни в "Незнайке" ни в "Чипполино" таких персонажей нет. Видимо, вольная фантазия художника в стиле коротышек из Цветочного города. Вот, ещё несколько персонажей
  12. Прошу прощения - я не очень дружу с графическими редакторами, но где-то так
  13. Думаю, что не сильно ошибусь: одеколон "Медный всадник", производства Акционерного общества "Санкт-Петербургская химическая лаборатория" ( при советской власти - "Северное сияние", выпускали одеколон с таким названием).
  14. Вот, попалась "сестренка". Все скупщики на барахолке пробежали мимо, покрутили и оставили. А я почему-то купила, хотя керамика - не "моё". Сама удивилась, чего ради? А оказалось - моя тёзка. В интернете нашла такую же с целой этикеткой. Так что a-m-g2012 абсолютно права - это Великолукские мастерские. При продажах пишут или бисквит или фаянс. А у меня большие сомнения - масса тонкая и звонкая, равномерно розоватая и легко скоблится ножом до порошка с меловым запахом. Но не гипс. Что это? Вот вид внутри
×
×
  • Создать...