Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Александр

Участник
  • Число публикаций

    1 398
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

68 Очень хороший

3 подписчика

О Александр

  • Звание
    Эксперт

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Недавние посетители профиля

10 612 просмотров профиля
  1. на секундочку... мы действительно говорим о разном, B-Form выпускался и в 20-м в. А вот Барановка назвала это "Бутоном" Это по Вашей классификации наверно будет ЗАЗом.
  2. Да не выпускались столетиями. Вы о чем? Извините Meissen-это не Автоваз, где выпускают машины именно столетиями не видя моды, технолог. прогресса, изменения вкуса потребителя. По формам старинных чашек и блюдец можно наглядно изучать культуру чаепития, моду. Да не о чем, о чем я могу..., что Вы!!! Ах, да вот я о чем... А что то похожие Вы можете купить на этом Автовазе http://www.meissen.com/en/tableware-deco/1...lters=tid%3A983 Из темы вышел. Скучно!!!
  3. Форма похожие и что? Формы чашок Майссена копируют и просто по мотивам производят столетиями,а стили возникают и исчезают. Это происходит по разным причинам.
  4. Ну вообщем все очень категорично и не на один вопрос нет ответа, не считая пасажев вроде "...земля сойдет с оси..." или "...в природе не существует...". Отдельный респект за напоминание про клеймо 1860-х.
  5. 1. Если у второго объекта допустить, что клеймо фальшивое, как это доказывает фальшивость обсуждаемой пары? 2. Подскажите пожалуйста где можно увидеть полный перечень форм Гарднера. 3. Если и принять , что в 1870-1880гг у Гарднера не могло быть на дне только клейма, а должны были быть еще отметки, что само по себе не доказанно однозначно, я допускал и начальный кузнецовский период. 4. Почему такое белье не могли сделать в 1860-1890гг?
  6. Моя цепь рассуждений такова. Белье на мой взгляд все таки старое, во всяком случаи у меня нет причин не доверять опыту ТС, марка тоже вполне приличная. Эта марка как раз и ставилась с 1870-х гг. Вопросы вызывают форма и роспись. Я объясняю для себя это всеобщей эклектикой которая властвовала в это время как в России так и во всей Европе. Верхний предел по датировки я поставил исходя из черепка, он достаточно толстостенный, это мне кажется отличается от черепка известной поздней продукции Кузнецова, которая как раз тонкостеная, на мой взгляд, вследствии проведенной Кузнецовым технической модерн
  7. Я думаю Вам прийдеться разочироваться, мне кажеться у Вас Гарднер 1870-1880гг, а отсюда следует, что 2000 футов это несбыточная мечта
  8. Nord, я с Вами согласен, буква "К" скорей всего это часть фамилии "Данько" к формовщику она вряд ли имеет отношение.
  9. Уважаемая, Люб.фарфор, подписи художников на ГФЗ в 20-х были как правила в виде буквенных сигнатур, встречались также звездочки и елочки. Такие люди как Кобылецкая. Вильде, Елена Данько, Потапова, Зайденбег, Кирилова и многие другие по моему относились к этому с большей фантазией. Это хорошо представлено в книге Самецкой.
  10. По моему мнению надпись "1922" и " №217/1", это означает, что это первая фигура из 217-ти фигур запланированных на 1922 год. Отметки в тесте скорей всего принадлежат формовщику, из всех известных фарцовщиков этого времени буква "К" скорей всего, если предположить что это метки формовщика, подходит Ивану Кузнецову. Фигура отформована в ручную. У меня вопрос к владельцу фигуры, какая дата под "серпом и молотом" или это просто пятно? Мне, опять же может быть мерещится, еще одно пятно, левее серпа и молота, может быть это метка того кто расписывал.
  11. Эта продукция примерно десять лет на рынке. Точный адрес я конечно же не скажу, но в Севастополе в какой то из антикварок это продукция стоит шкафами и ни кто и не скрывает, что продукция местная. А по поводу базы и специалистов, оборудование у них как раз во многом немецкое.
  12. Штамп ОТК очень похож на дулевский. Не могу утверждать наверняка, но может быть это А. Бржезщицкая из "китайского календаря"
×
×
  • Создать...