Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

filiana

Участник
  • Число публикаций

    973
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

56 Очень хороший

4 подписчика

О filiana

  • Звание
    Большой специалист

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Польша
  1. Добрый вечер. Это фигурка польской фабрики Chodzież, 1950-60гг. Клейма не вижу. А надпись "Ręcznie malowane" переводится как "Ручная роспись". Цена в рублях - около 1100 р. http://antyki.otwarte24.pl/46,SOWA-PUCHACZ-CHODZIEZ
  2. Посмотрите вот здесь http://e-limoges.com/makers/bawo-limoges-boxes.php
  3. Доброй ночи. Немного доплнительной информации. Может пригодится. Тарелка, думаю та же, но другой цвет. Во всяком случае, если не ошибаюсь, из того же семейства. http://www.worthpoint.com/worthopedia/brow...-soup-acropolis
  4. Добрый день. Вы ошибаетесь. Сегдняшеий средний курс 1$ = 2,65 зл. То есть 5732 зл. (в рублях это ок. 57 тыс.) или 2163 $.
  5. Я думаю, что Aelteste Volkstedter Porzellanfabrik AG (1900 - 1936) http://www.porcelainsite.com/porcelain/mar...lkstedt_2.shtml
  6. Ещё из книги Перевод: "Считается, что фабрика пробовала производить фигурки. На выставке 1913 года была фигура мужчины в польском костюме, с маркой в тесте "К" и тремя синими точками. Несколько раз мы встречали и другие фигуры обозначенные красным "Глазом провидения" и надписью Корец. Все они вызывали сомнения в подлинности. Мы видели этот знак, сделанный рукой мало способного фальсификатора на огромной фигуре Августа III на коне, на небольших фарфоровых бюстах, вероятно, чешского происхождения, но был он также на фигуре с полькой тематикой, которая вызывала сомнения только в деталях. Ед
  7. Фотография из книги "Польский фарфор" Е. Ковецкой, Е. и М. Лосевых и Л. Виноградова И сигнатура из книги "Фарфор - знаки европейских фабрик" Л. Хрощчицкого синяя подглазурная . Надеюсь, что эта информация немного поможет в дискуссии.
  8. http://www.porcelainmarksandmore.com/thuri...lsdorf_1/00.php На Молотке от 2 до 6 тыс. в зависимости от размера фигурки.
  9. Посмотрите вот здесь http://www.thepotteries.org/mark/c/copelandWT.html
  10. По моему мнению, это та же фигурка, с тем же номером 1892. А причины отсутствия клейма могут быть очень разные. Позавчера смотрела в BBC Livestyle программу "Базар антиков". Ведущий программу оценивая вазу из "чёрной базальтовой массы" (Wedgwood называл её чёрным фарфором), с удивлением открыл, что на дне было клеймо в тесте "wedgwood pearl..", что указывало на светлый перлистый фарфор. Ведущий пришёл к выводу, что ему не остаётся ничего иного, как только предположить, что клеймовщик перепутал печати при клеймении изделия. Так что всякое бывает.
  11. Добрый день. К сожалению, очень трудно рассмотеть клеймо. Но попробую предложить свою версию. Если клеймо такое, как на , то это может быть Германия, Фульда, Хесья (1765-1790). George Savage в своей книге "Фарфор и его история" пишет: "Изделия этой фабрики встречаются крайне редко, но всегда великолепного качества и и всегда были дорогие. Фабрика существовала от 1765 года, сгорела в 1767, её восстановили, но мало есть достоверных информаций о ней после 1769 года. В моделировании фигур заметно влияние фабрик Хёст и Франкенталь". Сложность ещё в том, что во всех справочниках говорится только
  12. Если не ошибаюсь, Берлин http://cgi.ebay.com.my/Berlin-Porcelain-Lg...l-/190311331533
  13. Спасибо. Теперь и я Вас поняла. Просто это уже стереотип, что если подозрительные мечи, то значит подделка Мейсена. Хотя мечи Мейсена и так считаются первичными, а все остальные - вторичными. Поэтому человек и не задумывается.
  14. Вы не совсем те "настоящие" марки привели. Отсыл тут идёт к Rauenstein после 1800 г. (клеймо 24): http://www.oldandsold.com/pottery/germany14.shtml Добрый вечер всем. Уважаемуй 'Joker', извините, но я Вас не поняла. Вы меня, кажется, тоже. Поскольку Вы привели только http://www.porcelainmarksandmore.com/0repro/00.php, я решила представить, как действительно выглядят марки Meissen, отсюда сайт - http://www.antique-marks.com/meissen-marks.html, на котором сначала показаны эти марки (почему они не совсем "настоящие"?), а потом легальные имитации мечей многих других фарфоровых заводов. Поскол
×
×
  • Создать...