Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

lyyssi

Участник Закрытого клуба
  • Число публикаций

    858
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О lyyssi

Личная информация

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев

Недавние посетители профиля

1 516 просмотров профиля

Достижения lyyssi

Наставник

Наставник (12/14)

  • Неделя с регистрации
  • Месяц прошел
  • Год с нами
  • Первый пост
  • Соавтор

Последние значки

186

Репутация

  1. Или вопрос первенства ИФЗ в использовании европейских форм и дизайна вообще не уместен?
  2. Наверное, я не совсем удачно сформулировала свой вопрос. Приведу примеры: 1. Тарелка из сервиза Севр с декором « Капустный лист» и тарелка из Банкетного сервиза времён Николая 1 С подобным декором выпускала продукцию ещё какая-либо фабрика/завод другого российского производителя? 2. Форма тарелки и роспись - : Севр, ИФЗ и Миклашевский ( размеры везде разные : Севр 24,5, ИФЗ- 24, Миклашевский -25. см). ИФЗ датируют серединой 19 века. А вот тарелка Миклашевского- ранее или позднее? И таких примеров множество: форма и декор чашек с блюдцами «под дерево», появившиеся в Европе на рубеже/ начале 19 века и в РИ у разных производителей... А вот были ли подобные предметы ИФЗ?
  3. Уважаемые любители и знатоки истории фарфора! Очень часто, особенно при атрибуции , для определения периода создания того или иного не/ клейменного предмета, говорят о форме, например, чашки ( литрон, грушевидная...) , или ее ручки ( английская, классическая....) Опираются на аналоги европейского фарфора, послужившие источником создания тех или иных предметов на заводах/ мануфактурах Российской империи . Отсюда вопрос: мог ли фарфоровый завод Гарднера ( Попова, Корниловых, Миклашевского....) воссоздавать модные посудные формы ранее Императорского фарфорового завода? Принадлежало ли ему первенство в этом вопросе, или каждый частный завод/ мануфактура вольны были стать первыми? Заранее благодарна за ответы.
  4. Вау! Спасибо QUIN69 большое! Они- три грации! Три девушки- кариатиды!
  5. Марина Алексеевна, добрый день, спасибо за ответ! Я и разместила в разделе Европа, в надежде на то, что может быть кому- то попадался полный вариант предмета, так как понятно, что чего- то не хватает ( не только клейма, которое могло быть на пьедестале изделия.
  6. Извините за качество фото- только такие.
  7. Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, в определении. Это Европа, Россия, Китай? Высота 30 см. Заранее благодарна за помощь.
  8. Прошу извинить, это я пытаюсь обратить внимание на тему, может быть, ещё кто- то выскажется. Спасибо!
  9. Марина Алексеевна, спасибо за ответ! Может быть ещё будут мнения?!
  10. Ссылка на музейный экспонат https://americanhistory.si.edu/collections/search/object/nmah_1405984
  11. Всем форумчанам доброго времени! Известна история мейссенского обеденного Stadholder Service, которым владел принц Виллем V Оранский и Нассау (1748–1806), а затем ставшего частью коллекции Уильяма Бекфорда. На всех коллекционных тарелках на зеркале присутствует топографическое место, написанное по картинам известных тогда голландских художников, о чем свидетельствует подпись чёрным на обороте рядом с мечами. На представленной здесь тарелке- диаметр 28 см, на обороте вообще отсутствуют какие- либо знаки. Как вы думаете, эта тарелка с ручной росписью и рельефными картушами- сувенир? Или все- таки старенькая? Спасибо за высказанные мнения и внимание к теме.
  12. Добрый день, уважаемые форумчане- знатоки фарфора Meissen. Помогите, пожалуйста, определить годы выпуска тарелки. Диаметр около 22 см. Фото в наличии лишь такие, извините. Заранее благодарна за внимание к теме и ответы!
  13. Уважаемый Сергеев, спасибо! За информацию! Судя по самой чашке: массе, форме, росписи, то должно было быть серьезное производство.
×
×
  • Создать...