Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Участник форума

Участник Закрытого клуба
  • Число публикаций

    447
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

405 Очень хороший

2 подписчика

О Участник форума

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 06.09.1950

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Фарфор завода Братьев Корниловых по рисункам Н. Н. Каразина.

Недавние посетители профиля

861 просмотр профиля
  1. И очень правильно, и Вы, Марина Алексеевна, как всегда, правы. Сомнения должны быть всегда. Если помните, я тоже озвучивал такие слова, как « Я бы не был категоричен ... Я не делал бы заявление ... и тд и тп». Это говорит о том, что я тоже не категоричен в своей атрибуции. Но очень многое говорит о правдивости этого предмета. Два пункта я уже привёл и к ним могу добавить только третий пункт и следующее. В-третьих. Аукционный дом, на котором находился в продаже этот предмет, это не очень популярный провинциальный аукцион на северовостоке Шотландии. Если вещь поддельная, то не слишком
  2. Все здравствуйте. Интересная вазочка. Я бы не был категоричен и не заявлял бы о её не очень правильном происхождении. Есть странные моменты, но только странные и не более того. 1.) Никогда не видел на Каразинских предметах веточек с подобными птичками, но, возможно, не всё ещё я видел в этой жизни и в этой теме. У Каразина на Корниловском фарфоре есть лесная тема с птичками, но, если я правильно помню, там совсем другие птички. Зачем поддельщику лишняя заморочка в виде изображения этих птичек? Какой смысл? Я лично не вижу смысла. Изделие этими птичками не удорожается. Можно было бы подум
  3. Здравствуй, Саша. Рыбу ловлю. Как же без этого?)) На форум иногда захожу, но тем для меня интересных последнее время не было, да ещё и мой новый проект требует очень много времени, а самое главное денег. Но здесь в этой теме мне захотелось высказаться не по теме подделок, которая уже давно съедена, переварена и .... Дальше рассуждать на эту тему, значит не ценить своё время. Как я понял, ТС является коллекционером со стажем, поэтому удивило её высказывание про дороговизну Батенинского фарфора. Вот, например, БМВ никто не мечтает купить по цене Жигулей, а Батенинский карточный фарфор поче
  4. Все здравствуйте. Редкий Батенин (а карточная тема в творчестве этого завода как раз относится к редкому) в хорошем состоянии и не может быть дешёвым.
  5. Всем здоровья и удачи. Мы с супругой были на этой выставке в самом её конце. Нас уже мало можно чем сильно удивить из фарфора частных заводов России, поэтому к этой выставке и отнеслись не так восторженно, как Вы, Марина Алексеевна. Порадовало то, что не увидели ни одной подделки. Но очень раздасадовали атрибуции. Мне моя супруга напомнила (у неё память лучше моей, хоть и девичья), что несколько предметов фабрики Сафронова были атрибутированы, как Гарднер. Одна большая чашка с блюдцем завода Братьев Корниловых с видом Санкт-Петербурга была отнесена к заводу Купца Батенина, ну и виды Петерб
  6. Очень опрометчивое заявление, на мой взгляд. Я лично знаю КАрагодину. Мозжухину. Новикову (из "старичков") и могу сказать, что специалисты они отменные. Более того, практически 99 процентов коллекции в Кусково сформировано из собраний крупнейших коллекционеров дореволюционной России. Там нет случайных и сомнительных предметов. Доброго всем здоровья. Нет. Это не есть опрометчивре заявление. И я, кстати говоря, не говорил, что в Кусково есть подделки. Я лично не знаком ни с кем, из перечисленных Вами искусствоведов. Последний раз был в Кусково в мае 2016- на выстаке фарфора. Я не знаю, кто
  7. Кусково это совсем не показатель. В Кусково вообще атрибуции из разряда «одна баба сказала». Красивое место (Кусково), пруд в центре комплекса, но не более того. У многих на даче не хуже. А если по делу, то: Очень много различных оттенков кораллового цвета было и у Попова, и у Корнилова. И все они были правильными. Многие мои кувшины уехали к Вам в Москву, поэтому не могу сделать фото, например, пяти ручек. Остались Поповских только пара штук. Остальные только Корниловские. Разные оттенки коралла допустимы. На фото, например, Поповские коралловые ручки от двух кувшинов, фото которых т
  8. Вот как раз цвет ручки не должен настораживать. Цвета ручек у Алексея Гавриловича Попова случались не совсем одинаковыми, да и цветопередача при фотографировании может быть не совсем правильной. Вот как раз марка и дно в этом случае очень необходимы. По Вашим фотографиям сложно что-то сказать кроме того, что кувшин очень красивый. P. S. Я бы купил на подарок. Сколько стоит?
  9. Значит у меня или «от живописи не отличишь», или сама живопись)) Но Гарднер подобные тарелки тоже производил и тоже в период правления Императора Александра Первого и тоже не маркировал. Об этом многие источники писали и не современные, а те «застойные», то есть, настоящие, когда искусствоведы действительно получали настоящее образование, а не сами себя назначали на эту должность. Гарднер не выпускал. А если и выпускал, то всё клеймил, а искусствоведы ошибочно приписывали ИФЗ Гарднеру. Прямо как в 1917-ом. Сплошные революционеры. Одни Дмитровскую фабрику в Дулёво пытаются пере
  10. Я никому своё мнение не навязываюсь, но мне тарелки на стенах не нравятся. Не нравится ни много тарелок на стене, ни мало. На стенах я предпочитаю другое развешивать. А вот в витринах на заднем плане, чтобы закрыть не всегда красивые задние стенки, тарелки хорошо располагать и на их фоне уже совсем лучше смотрятся другие фарфоровые предметы, которые не очень высокие, но, конечно, цветовую гамму необходимо соблюдать.
  11. Значит у меня или «от живописи не отличишь», или сама живопись)) Но Гарднер подобные тарелки тоже производил и тоже в период правления Императора Александра Первого и тоже не маркировал. Об этом многие источники писали и не современные, а те «застойные», то есть, настоящие, когда искусствоведы действительно получали настоящее образование, а не сами себя назначали на эту должность. Гарднер не выпускал. А если и выпускал, то всё клеймил, а искусствоведы ошибочно приписывали ИФЗ Гарднеру. Прямо как в 1917-ом. Сплошные революционеры. Одни Дмитровскую фабрику в Дулёво пытаются пере
  12. Значит у меня или «от живописи не отличишь», или сама живопись)) Но Гарднер подобные тарелки тоже производил и тоже в период правления Императора Александра Первого и тоже не маркировал. Об этом многие источники писали и не современные, а те «застойные», то есть, настоящие, когда искусствоведы действительно получали настоящее образование, а не сами себя назначали на эту должность.
  13. Всем доброго здоровья. Саша, привет. Полностью согласен, что коллекционеры предпочитают подобные тарелки иметь парами с бортом одинакового цвета. Они хорошо смотрятся в витринах фоном для прочих предметов. Насчёт печати не совсем согласен (читай ниже). Насчет ценности не могу с тобой спорить. Ты в этом больше понимаешь. Я вообще всё ценю по-своему. У моих папы и мамы была дача с видом на Павловский парк. Первая линия, если говорить языком гостиниц. Свои первые шаги в полном смысле этого слова я сделал в Павловском парке, поэтому годам к 16-ти я весь парк знал, как свои пять пальцев
  14. Пока в полном здравии. Ты тоже будешь смеятся, но после прошлогоднего происшествия я себя застраховал на всякий случай. Теперь о тарелках. У меня есть несколько подобных, но на всех живопись. Я очень тщательно эту тему не изучал. Использую фоновыми тарелками в витринах. Кстати говоря, можешь смеяться, но нужна с голубым бортом (для пары к тарелке с видом Таврического сада). Понимаю, что выгляжу смешно, как те люди, которые во времена застоя собирали книги с одинаковым цветом преплетов, но действительно нужна с голубым бортом. Вдруг что-нибудь увидишь, вспомни про меня.
×
×
  • Создать...