Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Малыш

Пользователи
  • Число публикаций

    394
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Малыш

  1. Фаберже не любил бриллианты. Он их не использовал в своих произведениях. Предпочитал мелкие - "огранка розой".
    Клеймо похоже на новозельное.

    Абсолютно неверное суждение.
  2. По таким мелко-мутным снимкам трудно что -либо определен. сказать. В принципе, все в норме. Немного завален влево годовик, немного крупные буквы именника пробирера.
    Не большой спец в N.-P., но ничего не пишут про мастера "СТ". В общем, нужны более детальные снимки.

     

    Про мастера с именником "СТ" известно, что он работал на фирму Никольс и Поинке.

  3. Это работа мастерской (фабрики) Ивана Алексеевича Свешникова. Пожалуйста, при съемке предварительно выставляйте на фотоаппарате "баланс белого", тогда будет нормальная цветопередача и серебро не будет выглядеть позолоченным.

  4. Ошибаюсь,в чём?А какой по вашему, возраст у этого изделия?

     

    При знании имён и фамилий мастеров и времени их жизни и деятельности, в теории более или менее легко определить, кем именно исполнены предметы, на которых уцелели клейма. Однако, на практикеявляется часто одно обстоятельство, усложняющее разрешение этой задачи, это то, что клейма «пробирных мастеров» — тоже «именники» и часто имеют совершенно такой же вид, как клейма-именники золотых и серебряных дел мастеров.Если на клеймах пробирных мастеров находится кроме инициалов ещё и год, тогда это клеймо легко различается, потому что год никогда не встречается на клеймах золотых и серебряных дел мастеров, но если оно состоит только из двух букв, то единственное условие возможности определить его — знание всех имён и фамилий тех и других мастеров. Мы даём по этой причине, прежде всего, фамилии и инициалы тех С.-Петербургских пробирных мастеров, которых нам удалось установить с указанием тех годов, к которым, по нашим изысканиям, относится их деятельность:Ф. М

     

    Фёдор Милюков, с 1728 г.
    Букаев, до 1736 г.
    1736, 1737.
    Шамшев, 1737.
    1742.
    Иван Фролов, 1743—1776.( даты его работ)
    Евграф Боровщиков, 1772—1783.
    Никифор Мощалкин, 1778—1800.
    1795—1799.
    Александр Ильич Яшинов (Яшинков, Яшенков), 1795—1826.
    Иван Афанасьевич Иванов, 1805.

     

    Советую не писать с такой безаппеляционностью при такой скудости знаний по теме.

  5. Клейма на знаке на 100% поддельные как и сам знак. Подложка - вырезка из подлинного предмета. Скорее всего от портсигара.

  6. Вообще,если драгоценный металл не соответствовал узаконенной пробе,то такие изделия должны были уничтожаться.ИМХО

     

    Ошибаетесь. Не учитываете возраст предмета.

  7. Подскажите примерную стоимость.Вес 174гр.

     

    При таком состоянии и надписях вряд ли можно получить заметно больше, чем цена металла...

     

    Или пусть полежит еще лет 30-50.

  8. Если судить по фото, а другого нам не дано, то подстаканник и портсигар не оставляют сомнений в подлинности. Конфетница тоже подлинная, но с фальшивыми пробирным 84-й пробы и именником.

  9. Без всякого сомнения современное "усиление" эмалью рядовой старой сумочки-клатч. Клейма ставились хоть и до нанесения эмали, но на предмет с напаяной сканью. К тому же этот мастер вообще не работал с эмалью.

  10. Клейма читаются достаточно ясно, состояние предмета хорошее. Это киддушный стаканчик работы московской мастерской Михаила Дмитриева, 1869 год. Цена от 60 р. за грамм.

  11. Мне кажется, что российские изделия никогда не клеймили на лицевой стороне (только на обратной или на ручке тоже с обратной стороны).

    Клеймили и на лицевой тоже.
×
×
  • Создать...