Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата

Ленуся

Участник Закрытого клуба
  • Число публикаций

    327
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

323 Очень хороший

1 подписчик

О Ленуся

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.09.1961

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Нетания

Недавние посетители профиля

776 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Клеймо Карл Тиме, Германия, конец 19 - начало 20 века. Но эта фабрика была плагиаторами. Возможно, персонаж из более ранних оригиналов. Они перепевали Майссон и другие именитые фабрики.
  2. Ну в общем, конечно.можно было бы и донце глянуть.
  3. Поискала какие причины могли послужить причиной изображения ветхозаветной Юдифи, в таком странном Греко Римском обличии и вот что нашла : С конца 19 в. в европейской, французской, итальянской литературе христианские мотивы вновь переплетаются с библейской тематикой. Католические писатели Ш. Пеги и П. Клодель, много размышлявшие над Священным Писанием, нередко обращались и в прозе, и в стихах к торжественному библейскому стилю и применяли библейские пророчества к современным им событиям. Черпал вдохновение в Библии и Ж. Жироду, автор психологической трагедии «Юдифь» (1932) тогда кубок может быть и более поздний.
  4. Да. По поводу Юдифи, можно подумать, хотя ветхозаветная тема, вполне вписывается в католические каноны. Но, я нашла кубок, который попался мне под руку в инете, а на антикварных рынках я держала в руках Мурано, именно такой формы. Просто нет фотографий. Опираюсь именно на форму, которую видела не один раз. Богемское стекло, на мой взгляд и золото на нем , более яркое. Мурано- рубиновое стекло, чуть другого оттенка. Вот пример Богемии
  5. Встречала на Европейских антикварных площадках, как Муранское (Венецианское) стекло 1855-1899 гг. с изображением Греко-Римских сюжетов
  6. Здравствуйте. Думаю,что это Delft. Делфтские мастера имитировали декор популярного в Европе сине-белого китайского фарфора.Они делали это и в 19 веке, и в конце 20.
  7. Уважаемые форумчане,я поняла, что фотография с зелёным ковриком приведена, как пример. Только меня смутило, что показан фрагмент фигурки, который никак нельзя сравнить с первой, предлагаемой TC. Фрагмент коврика, как бы не может быть сопоставлен и служить каким то эталоном сравнения. Он не несёт нужной информациии. Возможно высказалась резко. Тоже, прошу прощения. И ещё, мои сомнения по первой фигурке основаны на том, что на мой взгляд она по художественному исполнению не дотягивает до Passau, 19 века.
  8. Уважаемая lyyssi, я прямо и не знаю что и думать. Сначала Вы демонстрируете фигурку, с бордовым ковриком у основания и на дне которой просматриваются двоуйные L. А сейчас выставляете части фигурки с зелёным ковриком, и «посох епископа» возле совершенно других цифр в тесте. Что это за шарада??? В тесте мало что можно увидеть. Так при чем тут фигурка с зелёным ковриком?
  9. Я тоже склоняюсь именно к мануфактуре Эдме Самсон. Ждала высказываний авторитетных экспертов. Таких, как Вы, уважаемый Samson.
  10. Никогда не встречала такого знака в тесте у Dressel, kister & Cie. Обычно если нет знака «Посох епископа», то нет и Passau. Никогда не слышала, чтобы эта фабрика заморачивала себя изображением L- двойных “Луев» ещё и с буквой S внутри. Знатоки, поправьте меня. Хотелось бы чему то научиться.
  11. Елена ,Минский Фарфоровый завод-МФЗ,не фарфорово-фаянсовый МФФЗ,тарелка понятно что постсов. Поняла, ты исправил само название завода. Спасибо за разъяснение)))
  12. извините, Mandarinas, не увидела вашего поста. Вы абсолютно правы.
  13. Олег, дорогой, привет! Почему ты указал 1961 год??? Это же постсоветская тарелка 1993 года- там это написано. Клеймо, соответствующее. Или я чего то не поняла?
  14. Пока тема не закрыта, несколько слов о некорректности. В моей стране уголовному наказанию и тюремному сроку могут подвергнуться не только продавцы, но и покупатели несертифицированных артефактов древности. Но, что то мне подсказывает, что в России похожие законы...
×
×
  • Создать...