Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Таблица лидеров

  1. Марина Алексеевна

    Марина Алексеевна

    Администраторы


    • Баллы

      553

    • Число публикаций

      68 125


  2. magnacharta

    magnacharta

    Участник Закрытого клуба


    • Баллы

      238

    • Число публикаций

      18 446


  3. natarani

    natarani

    Участник Закрытого клуба


    • Баллы

      73

    • Число публикаций

      3 356


  4. бронь

    бронь

    Постоянный участник


    • Баллы

      64

    • Число публикаций

      3 510


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10.07.2022 во всех приложениях

  1. Нашла Вашу барышню в Госкаталоге.
    8 баллов
  2. Я давно уже писала на форуме, что на заре своего увлечения авторским фарфором-фаянсом, успела приобрести у дилеров авторские предметы, которые вызывали потом множество вопросов (это я интеллигентно пишу, с купюрами). Но денег до сих пор жалко... С тех пор я поумнела, стала вхожа во многие мастерские художников и скульпторов и зареклась что-либо покупать не из первых рук. Конечно, иногда по фотографии сразу безошибочно можно предположить, что продавец авторского чего-там-редкого-подписного гнусно лжет. В порыве нажиться на домик в Европе. Цены на авторские произведения всегда были внушительными, это верно. Но иногда в руках очень искусных умелых реставраторов и художников новенькая отливка смотрится настолько аутентичной, что и ты, семью семь антикварных салонов салонов во лбу, можешь ошибиться. Вот только что опять приехала из Москвы после работы с архивами Фрих-Хара-Холодной с кучей вопросов по авторству, датировке, стране (даже так!). Как жить-то? Учиться. Опять искать, ходить по музеям, ходить в архивы и читальные залы. Только так. Художники постоянно дарили друг-другу свои произведения, совместно создавали общие проекты (не без обид и ссор, вспомним хотя бы громадного лося в Мончегонске, о котором ВЕЗДЕ пишут как о работе Воробьева, хотя ЭТО НЕ ТАК!!!!!!!), поди тут разберись по прошествии стольких лет... Я уже молчу о том, что формы практически со всех заводов тырились безбожно исчезали в известном для узких специалистов направлении (вот только на прошлой неделе узнала грустную правду о всех формах Гуревич, которую очень искусно и до жадности много ваяет один не совсем знакомый с заповедями Божьми человек). По идее, это отливки с оригинальной формы, но выполнены и раскрашены сейчас. Да и подпись ставит не воскресший как Лазарь скульптор, а тот, кто желает уехать от кормящей его страны в теплую Европу. Уехать, очевидно, от стыда. Но дела это не меняет. Я сама много лет покупала авторскую ***ву через посредника у её сиделки. Пока во вновь приобретенной книге не узнала дату её смерти лет так 20 назад... Резюме: чтите КНИГУ, источник знаний.
    7 баллов
  3. Тарелка " Летят журавли", авт. модели Шеремета Ярослав Игнатьевич (1939 - 2017 гг.). Советский украинский художник декоративно-прикладного искусства , керамист . Член СХ УССР с 1971 года. 1960-е гг. Не из дешевых. Тарелка тиражировалась.
    7 баллов
  4. 6 баллов
  5. здесь посмотрите марку 1331 https://gotheborg.com/marks/satsuma.shtml она тоже ранняя.
    5 баллов
  6. Доброе! Балтийское Государственное Морское Пароходство. 1937-1947 гг.
    5 баллов
  7. Завод Tarbeklaas, Эстония. ОТ 2500 руб.
    5 баллов
  8. Это марка живописного заведения Т.П. Самарина. Т.е. брали на других фабриках белье и расписывали. Встречается очень нечасто.
    5 баллов
  9. Известного для России? Фарфор имеет региональную ценность. Никто в Европе не даст хорошую цену за фамильную тарелку г-на Имярек з-да бр.Корниловых также, как в России не купят дорого Бустелли. Есть, конечно, исключения из правил, но собирают то, что сердцу мило и дорого по истории, литературе, какой-либо исторической эпохе своей страны.
    5 баллов
  10. Прейскурант Гусевской хрустальной фабрики за 1914 г.
    5 баллов
  11. только увидела вопрос- покупала в фирменном магазине ифз-тогда еще лфз- вся анималистика была промаркирована так, вот еще,могу еще несколько представить ,даже с ценой есть может у Кучерова уточнить?
    4 балла
  12. Тоже неплохая икона, но нуждается либо в рамке, либо лучше поместить в киот
    4 балла
  13. Хорошая икона, живопись под дорогой оклад, если поставить в киот, будет смотреться замечательно.
    4 балла
  14. Очень любопытный предмет, впервые вижу. даже не подозревала, что Барановка выпускала такой. М.б. подставка какая? Тако чувство, что еще что-то должно быть..)
    4 балла
  15. крест в круге - это крест семьи Shimadzu. вот здесь http://litaxulingkelley.blogspot.com/p/japanese-porcelain-marks.html вы найдете похожую маркировку, только раннюю. отсюда можно уже искать информацию более конкретно.
    4 балла
  16. Хочу более конкретно добавить по клейму и фабрике. Вот перевод из очень надежного немецкого источника Штайнбреннер и Ко. фарфоровая фабрика Основан: 1898 - Владельцы: Штайнбреннер, Эмиль и Штайнбреннер, Юлиус (управляющий директор 1910 г.). В 1925 году компания перешла во владение Scheidig, Carl, Gräfenthal 3447 и продолжила свое существование под управлением: Porzellanfabrik Reichmannsdorf, Carl Scheidig, управляющий директор Leube, Woldemar; Главный офис в Грефентале. 1927 Нанято 40 сотрудников. Предметы роскоши «от самых дешевых до средних» (животные, статуэтки и т. д.), крупные экспортные товары, наборы ваз и т. д. С 1925 г.: предметы роскоши и быта, сервиз, детские игрушки, безделушки, флаконы для духов, электроника, и т.п.
    4 балла
  17. По сложившейся в Церкви традиции в левой руке святого Пантелеимона изображается ларец (коробочка) с лекарствами, которые напоминают чудотворные реликвии. Это прямая аналогия с врачебным служением святого, которое он нес при жизни. В правой руке святой Пантелеимон, в зависимости опять же от традиции, держит либо мученический крест, либо тоненькую ложечку, либо (еще реже) перо. Все эти предметы имеют определенный смысл, связанный с жизнью, служением и подвигом великомученика и целителя Пантелеимона. Собственно, крест символизирует его мученическую кончину и уподобление Самому Господу Иисусу Христу. Небольшая ложечка – это символ медицинского служения святого Пантелеимона, а также того дара целительства, которым он обладал. Тем самым он как бы подает каждому просящему то исцеление, которое у него просят. Что касается пера, то, по одной из версий, оно символизирует собой ту мудрость, те знания, которые имел святой Пантелеимон, так как в свое время он обучался в языческом училище.
    4 балла
  18. Клейма фальшивые. Клейма такого образца (так называемый "двойник") использовались с некоторыми вариациями примерно с 1870 года по 1898 год включительно. В 1870-1882 гг. всадник (Святой Георгий) скакал направо; в 1882-1888 гг. направление движения всадника сохранились, но на клейме появились "Засечки"; в 1888-1898 гг. всадник поскакал налево. Смотрите прилагаемые фото и делайте выводы.
    4 балла
  19. Марка «Отъ М.Ф. на 10 летъ, 1914» на изделии Зомбковицкого завода означает, что в Министерстве Финансов Российской империи официально зарегистрировано, дано разрешение и охраняется законом эксклюзивное право данного завода на производство этого изделия сроком на 10 лет, начиная с 1914 года.
    4 балла
  20. серо-черная марка была на животных в начале 90-х
    4 балла
  21. Каталог выставки Горлова, буде для Вас основанием. У меня такой же соболь(горностай) в "Фарфоровом заповеднике". Авторство обсуждали с покойной М.Лашко
    3 балла
  22. Но хочу Вас разочаровать: имея много лет дело с авторским фарфором-фаянсом в большом обьеме, утверждаю, что ИДЕАЛЬНАЯ ПОДПИСЬ АВТОРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ АУТЕНТИЧНОГО ПРЕДМЕТА. Подпись элементарно подделать. Более того, знаю множество авторов, которые в различные периоды своего творчества подписывались абсолютно по-разному. И, не ведая этого, как определить, авторский предмет или нет? С авторским фарфором очень сложно...
    3 балла
  23. Подобные фигурки использовались, как подставки для цветов, маленьких букетов, датируются 20-30гг 20-го века. Германия, Тюрингия, Графенталь, у меня похожая солонка есть - высота 7-8см :
    3 балла
  24. Хорошо, что сохранилась парой ! Любителей пасторольных и галантных сцен не много стало, продать будет сложно, я бы оценила 8т за пару, при условии отсутствия сколов и склеек. Попробуйте на Авито и Мешке продать.
    3 балла
  25. Мое дополнение не меняет существенно предыдущую атрибуцию, но я бы скорее сказала, что клеймо Reichmannsdorf, Porzellanfabrik Leube & Co. (1881 until 1964), донышко "свеженькое"
    3 балла
  26. 3 балла
  27. Это лабораторный предмет, типа центрифуги, использовался в больничных лабораториях. Видела когда-то такой у своей тети в старой, еще земской больнице.
    3 балла
  28. Такие корзинки выпускали на многих заводах, но ваша, скорее всего, с Красного Мая. На донце след от понтии, - трубки, через которую выдувают стекло. Обычно это место шлифуют. Цены разнятся - от 500 и до 1 тыс. руб.
    3 балла
  29. Спасибо на добром слове. Буду отвечать Вам по пунктам, так внесем в дискуссию больше ясности. Думаю, что клеймо не левое Это монограмма, не клеймо. Клеймо на посуде ставится исключительно на донышке. Пример полковой тарелки с монограммой "Н" . Как на специализированном сайте определили её точную атрибуцию - достойно всяческого восхищения. Прочитайте и поймете, сколько всего надо знать, чтобы точно установить, какому воинскому подразделению принадлежал этот вензель. Нам долго не удавалось определить принадлежность данного предмета, украшенного зеленой и золотистой окантовками с золотистой монограммой «Н». Высказывались предположения о принадледжности вещи 1-му Восточно-Сибирскому стрелковму полку. До 1894 г. он имел шефство наследника престола великого князя Николая Александровича, будущего императора Николая II, и шифровку в виде каллиграфической «Н», такой же, как позже на императорском вензеле, но без цифры. Однако в таком случае обязательным цветом отделки предмета был бы малиновый, традиционный для стрелковых частей русской армии. В конце концов именно зеленый цвет и натолкнул нас на принадлежность тарелки одной из бригад Отдельного корпуса Пограничной стражи, которым был присвоен светло-зеленый прикладной цвет и золотой металлический прибор. В составе Корпуса была всего одна бригада, название которой начиналась на «Н» — Новобржеская, получившая название от городка Новобржеск Меховского уезда Келецкой губернии. Всего в ее составе было около 30 офицеров: 24 в четырех отделах, на которые делилась бригада (по четверо в каждом) и еще шестеро – в составе бригадного штаба. Как и подавляющее большинство предметов русской военной посуды, тарелка изготовлена на Дулевской фабрике товарищества наследников М.С. Кузнецова. При этом она могла быть заказана не ранее 1890 г., когда была организована Пограничная стража (в 1893 г. она была выделена из состава Департамента таможенных сборов Министерства финансов в Отдельный корпус Пограничной стражи) и не позднее 1909 г., когда все бригады корпуса получили порядковые номера (Новобржеской бригаде был присвоен номер 15). Необходимо отметить, что цвет отделки предмета ближе к традиционному темно-зеленому бархату Министерства финансов, чем к светло-зеленому сукну, используемому пограничниками с 1893 г. Изготовитель – Дулевская фабрика товарищества наследников М.С. Кузнецова. Подобные артефакты, относящиеся к Пограничной страже, были утрачены по большей части еще во время Первой мировой и Гражданской войн, и в наши дни практически не встречаются.
    3 балла
  30. Малоинформативные фото. Навскидку тыс. 20-25 руб. М.б. начало 20-го в.
    3 балла
  31. Здравствуйте. Могу добавить по тарелке Rosenthal. У R. Rontgen в справочнике эта марка датируется с 1945-1949 г.г. Не учитывая точки. Более точную датировку не нашла ни у Struss ни у Niecol. Супница C. Tielsch & Co, датируется просто.Две цифры- год выпуска. Значит 1937.
    3 балла
  32. Выставка, понятное дело, событийная. Я её всю отсниму, но только осенью.
    3 балла
  33. Коллекции братьев Морозовых после выставки 2019 года в Эрмитаже и недавнего возвращения из парижского Фонда Луи Виттон наконец показывают в Москве в Пушкинском музее. Концепция проекта отличается от предыдущих: здесь четко разграничивают коллекции Михаила и Ивана, чтобы показать их подходы и характеры, а также делают большой акцент в их собраниях не только на новейшее французское искусство из Пушкинского и Эрмитажа — работы Моне, Сислея, Ренуара, ван Гога, Сезанна, Гогена, Матисса, Пикассо, но и их российских современников — Серова, Левитана, Врубеля, Ларионова, Гончаровой, Машкова, которые Иван Морозов также приобретал. Третьяковская галерея для этого одолжила 71 произведение, включая графику и скульптуру. Также среди отличий: только что отреставрированные «Красные виноградники» ван Гога, отдельный зал фовизма и картины, которые не выдаются из Пушкинского музея по состоянию сохранности. Всего в экспозицию вошло около 260 произведений живописи, графики и скульптуры — почти в три раза больше, чем в Париже, а также предметы декоративно-прикладного искусства, книги, фотографии, архивные материалы — почти 600 экспонатов. По сути, весь второй этаж Пушкинского превратился в «идеальный музей» Ивана Морозова, который он создал в своем особняке на Пречистенке. Однако поскольку фотографии его интерьеров не сохранились, архитекторы экспозиции Кирилл Асс и Надя Корбут фантазируют, как бы это пространство выглядело, если бы коллекционер дожил до наших дней. https://www.afisha.ru/exhibition/257505/
    3 балла
  34. Это гаражное клепало с Украины, они забыли как русская буква и пишется у них же сейчас i
    3 балла
  35. 60-е - 70-е гг., от 700 руб., далее цена зависит от хотелок продавца.
    3 балла
  36. Доброе время суток!;))) Уважаемый Nikolaj_L, цена предмета это финансовая возможность подкрепляющая желание обладать предметом с одной стороны и финансовое желание для расставания с предметом с другой стороны. Как только эти два пункта совпадут, сформируется адекватная цена предмета!;)))
    3 балла
  37. Еще один экземпляр этого медвежонка прошел через "Мешок" в 2018 г.:
    3 балла
  38. "Гандзя", О.Рапай, КЭКХЗ, автор росписи Калуга. Работа выполнена по мотивам одноименной украинской народной песни.
    3 балла
  39. Спасибо! очень хорошая роспись, высокопрофессиональная. Расписывала ученица Зимина. По цене. Ваза солидных размеров, роспись превосходная. Если не торопитесь с деньгами, то я думаю, оценка уважаемого Котика верна.
    3 балла
  40. Дело даже не в этом, фигурка м.б. пробной и не пойти в тираж. СТИЛЬ у Тамары Лаковны иной, фигурку по пластическому решению можно было бы отнести к работе Крыжановского, она миниатюрная с упрощенной пластикой. Роспись ужасающая, не верю. А вот шанс, что белье таки имело место быть, имеется. Хоть и не великий.
    3 балла
  41. На тот случай, если вы не шутите, то тогда хотя бы пролистайте не очень быстро🙂
    3 балла
  42. Спасибо, уважаемый Василий! Ворую лебедя с автором в наш каталог, чтобы не затерялся.
    3 балла
  43. 3 балла
  44. Похоже на Гжель, но не встречала ранее.
    3 балла
  45. Добрый! Посмотрите каталог Семикаракорской керамики, очень похоже.
    2 балла
  46. Все понятно! Шинкаренко, конечно. Насколько я помню, есть в каталоге Калиона. Ранняя её работа.
    2 балла
  47. то кому интересно это делать после смерти царя!??? Делать посуду с монограммой Н I в конце XIX века вполне логично, если Николай Первый патронировал или организовал при жизни какое-то подразделение или службу, которая благополучно продолжала работать и которой была нужна именная посуда. Сомнения еще остались?
    2 балла
  48. Очень интересная икона!
    2 балла
  49. Олег, уважаемый, погуглите, есть в продажах везде.
    2 балла
×
×
  • Создать...