Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 22.08.2020 во всех приложениях

  1. 10 баллов
    Здравствуйте. Я думаю, что изображен Абба́с-Мирза́ (20 августа 1789 — 25 октября 1833) — государственный деятель Ирана, с 1816 — наследник престола. В 1829 году Аббас-Мирза ездил в качестве иранского посланника в Санкт-Петербург с целью урегулировать Русско-Иранские отношения после гибели Грибоедова. Именно его портрет могли изображать на чайницах того времени (примерно 1820-40-е, как я понимаю) в связи с его ролью в истории Государства Российского. Туркманчайский договор (Туркманчайский трактат) — мирный договор между Российской империей и Персией (Ираном), завершивший Русско-Персидскую войну 1826—1828 годов. Подписан 10 (22) февраля 1828 года в деревне Туркманчай (близ Тебриза). В разработке условий договора участвовал Александр Грибоедов. Договор подтверждал территориальные приобретения России по Гюлистанскому мирному договору 1813 года. По Туркманчайскому договору к России также отходили территории — Восточной Армении: Эриванское и Нахичеванское ханства. Также Персия обязалась не препятствовать переселению армян в русские пределы. На Персию была наложена контрибуция в 20 млн руб. серебром. Стороны обменивались миссиями на уровне посланников. Русское правительство признало Аббас-Мирзу, подписавшего договор с Россией, наследником персидского престола. Одновременно с мирным договором был подписан торговый трактат, в соответствии с которым русские купцы получили право свободной торговли на всей территории Ирана. Договор укрепил позиции России в Закавказье, способствовал усилению влияния России на Среднем Востоке и подрывал позиции Великобритании в Персии. Чай, кстати, Иранский, а впоследствии Азербайджанский, по моему личному мнению, очень вкусный и ароматный, могли продавать в подобных чайницах... С уважением
  2. 9 баллов
    Роспись настоящих фигурок старого Киева совсем другая,чем Ваших фигурок.И клеймо смазано и жирное. Старый Киев ценится за красивую роспись,да и нечастый он. Кроме того роспись утверждалась.А эти фигурки непонятно кем раскрашивались. Насчёт атрибуции.Фото с книги Карпинская-Романюк. PS.Такое впечатление,что пытаются легализовать подделку.Причём не только тут.
  3. 9 баллов
    новодел, фальшак и т.д. о рисунке (деколи) речь не веду и так понятно - "свежая". На этой вазе клеймо - деколь, на ПФЗ клеймили штампиком. Да и сама ваза "по черепку" не продукция Полонского фарфорового завода, глазурь "глухая" белая импортная, больше всего - немецкая.
  4. 8 баллов
    конечно есть свои подкатегории и в анималистике: восточный гороскоп; зооморфные метафорические образы басен; сказочные персонажи; мифологические животные...
  5. 7 баллов
    Пожалуйста, уважаемый дилетантт. Вы производите впечатление человека воспитанного и адекватного, поэтому я Вам от души хочу помочь и прояснить некоторые моменты. 1. Предмет Ваш-Вы сами и решайте, за "что" готовы с ним расстаться и как скоро. 2. Поскольку мы общаемся с Вами на профильном форуме, предметом обсуждения которого являются Искусство и Антиквариат, то определить "ценность" конкретного предмета в принципе затруднительно, это не картошка, и не нефть на бирже... 3. Представленная Вами тарелка (блюдо) вообще не является антиквариатом и не представляет никакой художественной или коллекционной ценности, а относится к категории "Сопутствующие товары", отдел "Посуда" 4. Что касается лично меня, то мне вообще не интересно, кто сколько денег получил или планирует получить за свой "товар", меня лично интересует только художественная, или историческая, или коллекционная ценность "предмета". Исходя из сказанного выше, я думаю, что Вы поймете, почему обычно на вопрос "сколько стоит?" никто не дает конкретного ответа. Все зависит прежде свего от Ваших личных способностей, а кроме того, от места продажи, экономической ситуации в момент продажи и, наконец, от спроса на данный предмет в данный момент.... Единственное, чем я могу Вам помочь в оценке этой тарелки (а также других предметов): когда Вам специалисты помогли определить производителя и время производства Вашего предмета, наберите в любой удобной Вам поисковой системе полученную информацию. Исходя из результатов поиска Вы сами сможете понять, каковы перспективы продажи. А если у Вас найдется истинный Шедевр, то, поверьте, Вам так и скажут: "это Шедевр, и он стоит недешево"... Надеюсь, мне удалось Вам помочь, удачи в продажах
  6. 7 баллов
    Доброй ночи. Фигурка сомнительная, легенда известная (30 лет серванта...), "отводняк" со старым дефектом (склейка головы) также знаком.
  7. 7 баллов
    Здравствуйте. Турыгинский завод художественной керамики. Мамы Рыси не хватает. Набор выглядел так С ув.
  8. 7 баллов
    Здравствуйте, ув. Mina1, поскольку я Вашу фигурку в руках не держу, свое мнение я основываю только по Вашим описаниям и фото. Относительно Ваших сомнений могу пояснить следующее: 1. Форма дна, цвет поливы, глаза конечно могут отличаться от Вашей, поскольку вся промысловая керамика исполняется вручную и зависит от руки мастера, а также от того пигмента ангобы, который в момент исполнения был ему доступен. Особенно это касается традиционной промысловой игрушки, а Ваша Лиса более всего походит на традиционную промысловую игрушку из Полтавской губернии. И по черепку, и по сюжету, и по стилистическим особенностям. "Проковыряные" глазки, в частности, наиболее излюбленный прием для опошнянских баранцов. В старину многие гончары Полтавщины лепили подобные игрушки на забаву детворе. Опошня ("Художнiй Керамик") в данном случае - самый вероятный вариант, так как в позднем СССР дело было поставлено на поток, формы несколько растеряли свою архаичность, добавилось сюжетов (помимо козлов, баранов и поросят) и подобные фигурки возможно было приобрести не только в Украине, но и в магазинах по всему Союзу, уже с этикетками комбината. 2. Если Вам более по душе "относительное сходство с Опошней", то пусть так оно и будет. Извините, если моя манера высказывать мнение показалась Вам чересчур радикальной. Промысловую керамику многие годы люблю, очень ею интересуюсь и огромное количество предметов просмотрено, в руках подержано, изучено и классифицировано. Поэтому, когда Вы "запросили" "любые реплики и мнения", мною рефлекторно была выдана реплика "очень похоже на Опошню годов 80-х". Более ранние предметы от Вашего действительно немного отличаются (более нарядные и затейливые). В будущем реплик с моей стороны относительно Ваших предметов более не будет, обещаю. Еще раз приношу свои извинения. Повторюсь: ни на какой другой промысел Ваша фигурка для меня лично не похожа, однако в Полтавщине из покон веку было огромное множество гончаров и керамистов . Так что, для меня лично, лишь вопрос времени найти мастера с таким "почерком" или высокую фигурку и таким дном и наклейкой. Если будет информация, поделюсь, если конечно Вам это интересно и Вы не найдете никакой иной информации, опровергающей мою версию.... В любом случае, я от души Вам желаю успеха в поисках производителя. С уважением
  9. 6 баллов
    +1 На фото - скульптурка - экспонат Хмельницкого областного краеведческого музея.
  10. 6 баллов
    Вот краткая история завода: Bros Urbach - Triptis AG - Ditmar-Urbach AG Ostmark-Ceramic Ditmar-Urbach AG, Trnovany, Czechia (Turn-Teplitz, Bohemia, Austria) 1882 основание завода "Urbach Bros" братьями Urbach 1912 братья купила глиняную фабрику в Wilhelmsberg, Австрии, принадлежащей Richard Lichtenstern и Rudolf Ditmar. Затем Urbach и Ditmar заводы были объединены в единое целое. 1913 компания была куплена Triptis AG в Triptis. 1919 Triptis AG была распущена, а бывший владелец Richard Lichtenstern выкупил компанию- завод "Richard Lichtenstern & Ко" 1938 был конфискован нацистами и стал "Ostmark-Ceramics AG" 1945 фабрика была национализирована. 1960
  11. 6 баллов
    Марина Алексеевна, благодарю Вас за участие в форуме и Ваше мнение! Приятно прочитать мнение эксперта! Люб.фарфор! Моя Вам благодарность за Ваше мнение, датировку и участие в форуме! Я очень рад, что тема не осталась без ответов! А ещё, мне очень приятно, что Вам понравилось моё описание и фрагмент арии (бюджетный Вариант:)) Все мои описания, ко всем моим разнообразным лотам, стараюсь представлять в подобном духе, разбавляя сухой и точный текст оптимальным количеством лирики и каплей юмора.
  12. 6 баллов
    Уважаемый, есть такая наука «Стили в искусстве», против неё, если выражаться по-русски, не попрёшь. Это произведение, даже, не углубляясь в клейма и годовики, НЕЛЬЗЯ отнести к тем периодам, какие Вы хотите. Это 1870—1880-е годы, и не ранее. Далее дискутировать считаю бесполезным.
  13. 6 баллов
    Подделка по гипсовой фигурке.
  14. 6 баллов
    https://www.antique-salon.ru/forum/topic/33016-завод-дунашова/
  15. 6 баллов
    Представленный на этом фото Какаду, на первый взгляд, действительно очень похож на изделие Васильковского завода. Если бы не дно изделия, я бы даже согласился. Время от времени изделия этого завода меня удивляют экспериментальными образцами. Но это изделие, как показал интернет, не редкое. Посмотрев на другие образцы, могу с полной уверенностью сказать, что это не Васильков. Есть описание, что это Конаково (даже с указанием автора - Е.Ф.Демидова, 1951). На мой взгляд, может быть и Львов. Но, повторюсь, не Васильков.
  16. 6 баллов
    Португалия. Vista Alegre. 1930-1960. Примеры: https://www.antiquers.com/threads/portugal-pitcher-is-this-a-vista-alegre-mark.20519/ http://artelivrosevelharias.blogspot.com/2013/12/de-novo-o-onion-pattern-para-um-cha-de.html
  17. 6 баллов
    Вот я и говорю - вольно!!! На клейме изображена ладья по задумке художника... А резчик штампа изобразил тарелку с макаронами... Возможно завод уже лихорадило к тому времени и особо на подобное никто внимания не обращал... Реальные клейма с изделий уже на ладью и не похожи:
  18. 5 баллов
    Марка с птицей более ранняя, видимо только два года и использовалась
  19. 5 баллов
    Рыбка (1950-59) - период указал очень приблизительно.У этого комбината есть ещё другое название-Мстинский РПК.
  20. 5 баллов
    Раз и меня вспомнили в этой теме надо ответить. 1 тарелка: памятно-сувенирная. Такие в массе делали и делают по сей день к разным фестивалям, юбилейным симпозиумам и прочим, прочим мероприятиям в качестве подарков участникам, лауреатам и другим лицам памятного собрания. Антикварной и художественной ценности нет. 2 тарелка: под вторые блюда. Тиражная. На клейме написан производитель. Антикварной и художественной ценности нет. 3 тарелка: под вторые блюда. Тиражная. Производить так же на клейме. Рисунок аэрография. Антикварной и художественной ценности нет. 4 тарелка: не пойми что и кто производитель... Рисунок явно не с этого белья и выполнен гораздо позже чем произведена сама тарелка. За такое качество портрета Железного Феликса можно и руки оторвать. Скорее относится к памятной сувенирке. Антикварной и художественной ценности я, не вижу.
  21. 5 баллов
    Балерина,автор Н.Морозова,Киев
  22. 5 баллов
    Обычное блюдо из офицерской или солдатской столовки, их полно на всех сайтах. Адекватные люди продают до 3 тысяч, спроса на них нет.
  23. 5 баллов
    Изделия хозяйственной керамики, а также фигурной и декоративной керамики - Чехословакия, предположительно Богемия. Вот фотография из книги Иржи Нойбауэра « Выбираем стекло и керамику» , Прага, 1960, где показано такое клеймо с совой (более чётко!) По ценам посмотрите на известных аукционах керамические подносы... Конечно разделом ошиблись -Европа...
  24. 5 баллов
  25. 5 баллов
    Мне очень понравилось, как Вы описали предмет: «Название лота Дама и паж это мой экспромт. Я не знаю точно как называется эта статуэтка и имеет ли она название вообще. Фигурка изрядно побита и нуждается в кропотливой реставрации, разумеется, если она будет целесообразна. Поэтому, данный лот на торгах с 1 грн. и без резерва! Такой себе - бюджетный вариант Гарднера! Не исключаю, что у вас получится приобрести данный лот дешевле стоимости доставки и уж точно не дороже времени, которое я посвятил его созданию. И так, недостатки. Они хорошо видны на фотографиях, тем не менее, перечислю словами то, что вижу:Отломана и утеряна правая рука Дамы, от предплечья по кисть.Отломаны и утеряны обе задние ножки кушетки.Сломаны и приклеены обе ноги и правая кисть Дамы, сама Дама и кушетка, тоже приклеены к основанию.Сломан пополам и приклеен паж, что подглядывает за снимающей туфельку, Дамой.Предполагаю, что была ещё одна (правая) туфелька. Думаю, что она также отломана и утеряна.На донышке, по правой задней стороне имеется скол, но в сравнении с текстом выше, я могу смело его назвать - незначительным!Теперь о хорошем. Статуэтка сохранилась до наших дней и это уже хорошо! А Гарднеръ - есть Гарднеръ! От 1766 года по наши дни это всегда востребованный и коллекционный фарфор. Слева от подглазурного клейма - Гарднер имеется номер 301, а справа подглазурная "закорючка" очень похожая на клеймо из 1780-х годов. Ниже находится клеймо всадника на коне (часть московского герба), которое обычно ставили на дорогие или для экспорта изделия... Пожалуй, это всё! Я буду рад, если кому-то эта статуэтка будет нужна и очень рад, если кто-то сумеет её отреставрировать! Интересно было бы увидеть результат!» Хочу также добавить, что датировать мы с Вами будем эту миниатюрку-статуэтку 1840-ми годами. Все клейма и закорючки вполне вписываются в эту датировку.
  26. 5 баллов
    Совершенно верно! SANDIZELL PORCELAIN (Germany) - с 1980-х
  27. 5 баллов
    Здравствуйте. Мне кажется, что конкретного производителя установить будет непросто... Подобные кашпо, более или менее похожие, часто встречаются в продаже по цене от 25 до 50 долларов примерно и продавцы их обычно позиционируют как винтажную европейскую майолику. Думаю, это делают небольшие керамические мастерские... Дождитесь еще мнений С ув.
  28. 5 баллов
    Здравствуйте. По размеру, стилистике и донышку более всего похоже на майолику 19 века производителя Gesetzl-Gesch B&L. Попробуйте, пожалуйста, сделать качественное фото клейма... Дождитесь еще мнений... С ув.
  29. 5 баллов
    Сувенирные часы 19-го века. Механизм работает? Если кому интересно, год назад уже обсуждались на специальном часовом форуме http://forum.watch.ru/showthread.php?t=523808
  30. 5 баллов
    Вы с одним ноликом не ошиблись?.. 70 тыс. очень сомнительное мероприятие для данного предмета. Обыкновенная ничем не примечательная ваза с обычным тиражом рисунком типа "Хлопок"... Хм... этож даже не агитация. Хоть и выполнен портрет маршала методом письма не думаю, что от этого ваза имеет огромную художественную и антикварную ценность. Да и музей если и заинтересуется, то только краеведческий на родине где родился военначальник.
  31. 5 баллов
    Вроде это Тбилисский керамический комбинат, 50-е гг.
  32. 5 баллов
    Вот так бы сразу. На этом фото в российском клейме явно видны засечки, поэтому период ввоза в Россию сдвигается на период с 1882 по 1899 год. По клейму АЕv или AFv к сожалению ничего подсказать не могу. Подождите еще мнений.
  33. 5 баллов
    Памятные предметы оценивать не благородное дело. Предмет интересный для музея.
  34. 5 баллов
    Уважаемый Владимиррр, как кажется, решил выступить напёрсточником. Первоначально, как бы от лица заинтересованного коллекционера сформулированы вопросы без предоставления достаточной информации. Экспертов форума провести трудно: на стол выложено объявление о продаже за баснословную сумму с информацией, отвечающей на ряд первоначально заданных вопросов. Ан, нет... В ответ сообщение о мнениях таинственных экспертов и 10 (или более) поколениях владельцев часов. Фантастика!.. (Подобное можно представить только в королевских родословных). Клейма установлены... Следует очередной "напёрсточный" довод о том, что время клеймения могло не соответствовать времени изготовления. Конечно, кроме клеймения, самый надёжным указателем времени мог бы быть механизм часов. Здесь уж точно время делало свои отметки. Но об этом информации не даётся. В целом, странная и пустая игра с симпатичным изделием конца 19 века. Зачем якобы солидным человеком это задумано, остаётся загадкой. Правильное мнение высказал только что Люб.фарфор.
  35. 5 баллов
    Давайте условимся - говоря о часах будем иметь в виду часы в сборе - в корпусе. Часовой механизм внутри корпуса я не обсуждаю, потому как не специалист. По серебряному "яйцу" скажу следующее - так-как в Австро-Венгерской империи, где судя по клеймам и было изготовлено это самое яйцо, существовало обязательное государственное апробирование и клеймение изделий из драгоценных металлов, то ювелир, выполнив свою работу, был обязан поставить на изделие именник и (сразу-же, не откладывая) отнести его в пробирную палату. Вид, форма, состав и начертание пробирных клейм с течением времени менялся, поэтому сейчас мы можем иногда точно, иногда примерно определить время апробации (читай изготовления) В вашем случае по изначальному пробирному клейму период мог быть 1872-1922гг, но по форме последующего ввозного российского клейма я сузил временные рамки до 1882-го года. Как то так. Вы писали: " 1. На корпусе стоят клейма латинскими буквами: AEv - где А -город производства, Ev - производитель футляра (но не часов) - такие клейма существовали в Германии до 1667 года." Вот бы взглянуть на это клеймо в резкости на макрофото. Возможно тогда весь пазл сложится.
  36. 5 баллов
    Корпус часов изготовлен из серебра 900 пробы в Австро-Венгрии в период 1872 - 1882гг. и в этот же период ввезены в Российскую империю, где и были заклеймены таможенным ввозным клеймом как Привозной Товар из серебра 84 золотниковой (875-ой метрической) пробы.
  37. 5 баллов
    Я прошу прощения, но, как мне показалось, Вы сами про них все знаете... Чего же Вы от нас хотите?.....
  38. 5 баллов
    Да, очень интересно было бы эту тему поднять. Поскольку я читала, что никакого "наоборот" быть не могло, потому что выпустить фигуру в пластике было намного быстрее и проще, чем в фарфоре, чем время от времени и пользовались скульпторы (тот же В.Щербина, к примеру), для быстрейшей реализации той или иной задумки, и соответственно, скорейшего получения гонорара. ("Да, товарищи, деньги еще никто не отменял " (с) "). Для внедрения в производство (и, соответственно, получения за это денег) фигуры в пластике не требовалось многое из того, что предшествовало выпуску фигуры в фарфоре. (предоставление эскизов, пробных отливок, вариантов росписи, утверждение на худ.совете, да еще в сочетании с планами по внедрению фигур той или иной тематической направленности). Но некоторые ушедшие " в пластик" фигуры потом выходили в фарфоре (есть примеры). Ждем Вашей темы - поиски истины всегда интересны.
  39. 5 баллов
    Полагаю, что это новодел с фальшивыми клеймами.
  40. 5 баллов
    1. Я считаю, что Попугай родом из СССР. 2. Филин делался в Василькове. 3. Я не согласен, что оба светильника схожие по глине, по глазурям, а еще и по форме дна. Особенно если посмотреть на другие образцы, которых достаточно в интернете. По поводу клейма: практически на всех Васильковских филинах клеймо есть. Почему его нет на попугаях? 4. Я не могу утверждать, что попугай сделан в Конаково, так как не являюсь специалистом в этой теме. Само изделие Попугай не присуще Васильковскому заводу. Да, с этого завода встречаются интересные редкие работы, но попугай-то не редкий. У меня уже собралось немало материала по этому заводу, в том числе и старых фото, но попугая нигде не встречал.
  41. 5 баллов
    Нормальная фигурка, Дулёво 1937-47 г.г..
  42. 5 баллов
    Завтра во Всероссийском музее декоративного искусства открывается постоянная экспозиция «Декоративно-прикладное искусство России XVIII – первой трети XIX веков». В залах экспозиции представлено творчество русских стеклоделов, керамистов, эмальеров, косторезов и других выдающихся художников. Среди них — роскошные хрустальные произведения, сундуки, чернильницы, уральская латунная посуда, металлические живописные подносы, мебельные гарнитуры, произведения Императорского фарфорового завода и многое другое.
  43. 5 баллов
    Гениальная роспись! Но к периоду нанесения клейма отношения не имеет, на мой взгляд.
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
  46. 5 баллов
    Еще: лев, тигр, кошка, олень, лебедь и кролик Все 6 одним лотом... А ВЫ говорите нет ничего.....
  47. 5 баллов
    Еще одно Вам, Татьяна З., большое пожалуйста)))), всегда приятно побеседовать с воспитанным, неглупым человеком!!! Вот что еще могу добавить: 1. Картина написана профессионально. Про цену холста и масла, а также про саму возможность их достать с СССР 60-х Вы абсолютно правы, это мог себе позволить только уже состоявшийся художник 2. Относительно тщательно выведенной подписи. Художник учился грамоте и письму еще до Революции, так что просто обязан был обладать каллиграфическим почерком, тем более по основной специальности график. Они очень тщательные и усидчивые!))) 3. Экспертиза действительно дело непростое и ой как недешево!! ))) 4. Подчеркну сюжет: детская сказка 5. Теперь самое главное: авторство как раз абсолютно точно установлено (написано прямо на картине): "М. Серегин". При всем уважении к Автору, Серегин вовсе не тот художник, которого имело смысл так нелепо и затратно "фуфлить" (прошу прощения за выражение)... А по всем остальным вводным больше некому быть, кроме него, ИМХО... Так что, учитывая время написания, размер, материал и все, что мы обсудили выше, я желаю Вам успешной продажи "как есть"!!! Есть коллекционеры именно детских художников. А тут такая редкость: график, огромная работа маслом. Думаю, найдется покупатель. С уважением
  48. 5 баллов
    Вот ещё эта форма сливочника с крышкой в составе кофейного сервиза - первая продукция Сумского фарфорового завода. Новые товары, 1968, № 5
  49. 5 баллов
  50. 5 баллов
    Погуглите Наливное яблочко старая Гжель.
×
×
  • Создать...