Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. вполне возможно. в 70-х их тоже вовсю продавали таких.
  3. Lana, благодарю за ответ. Извините, если Вам было неприятно вспоминать те времена. Как бы то ни было, от них остались прекрасные вещи. И жаль, что мы не знаем имен мастеров.
  4. Аналогичную немку лично покупала с папой в 1967 у нас в Союзе в магазине "Культтовары", папа премию получил. Такое не забывается. Позже ей тени синие навела. Несмываемые)).
  5. первая немка 1970-е, вторая современная. китай скорей всего. у нас продаются наборы, чтобы сам делал и раскрашивал. похоже очень. но не исключено, что просто заводская азия. ноль ценности по любому.
  6. Я там не более полугода проработала. Кухню кооператива не знаю. Я привозила росписи на обжиг , и брала работу на дом. Общения с кем либо ещё у меня не было, и я никого там не видела , в виду того , что все брали работу домой - привозили на обжиг. Хозяйка назначала время так , чтобы никто ни с кем не пересекался ( это принцип работы всех хозяев мастерских и кооперативов того времени . Что потом с кооперативом было , как он развивался и так далее я не знаю. Художественный совет был в лице хозяйки кооператива в начале его появления. Там долго не задерживались ( впрочем ни в одном кооперативе или мастерской долго не задерживались- ходили по кругу - во вновь появляющиеся мастерские , кооперативы друг за другом в надежде где-то побольше заработать).. Приезжали из Москвы также частники , искали профессионалов в росписи по фарфору. В 90-е вообще копировали , компилировали и подражали и свободно перекомпоновывали всё , что могло продастся , в основном иностранцам - во многочисленных палатках , столах на Невском - торговля всем была везде - по всей России. Свои первые самостоятельные росписи ( вазы) ( работать начинала в 90-е в мастерской у некого Всеволода ( у него я дольше всего работала - уходила и возвращалась ) я так случайно обнаружила на Невском на столе, покрытом кумачовой тряпицей , а на столе стоял фарфор , и цвет тряпки жутко оттенял фарфор . Кто-то обладает этими " шедеврами " - вазами -расписанными мною.. Время жуткое было и фарфор никому не нужен был в основном. А Ирина Чичера сама работала живописцем на ЛФЗ , и в 90-е пустилась в свободное плаванье , решив создать кооператив-мастерскую. Она сразу арендовала помещения , были муфели , краски и фарфор у неё , и был свой магазинчик в районе - вроде Сенной пл. Смутно помню- была там три раза всего. Везде народ там стоял , что-то с рук продавал и надо было идти в магазинчик И. Чичеры через эту массу брошенных людей в топку выживания 90-х . Такое время и вспоминать неохота и нечего.
  7. Не знаю, Лен, я в куклах не особо. Соседка попросила оценить..
  8. Вазочка выше постом с фруктами - там исполнитель , по рисунку скорее всего Ирины Чичеры , а ваш бокал выполнен самой хозяйкой кооператива И. Чичерой. Подписи по почерку отличаются . Вазочка мягче и не увереннее сделана и линии не плавные у веточек , а бокал жёстче и размашистее в мазках и в наборе краски на кисть , хоти линии плавнее выполнены. У Чичеры мазочки вкуснее и жёстче .
  9. Декор внутри посуды,конечно, для красоты. Это частое явление. Продавался более года назад. Точнее сказать трудно, я в инстаграмме год не сижу.
  10. Да, точно, матерчатое тельце с набивкой и фарфоровая голова.
  11. Добрый вечер, Марина Алексеевна! Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!! Мониторю текущую ситуацию на рынке русского фарфора с руной росписью-живописью. Не вспомните период продажи данного сервиза. Год, два, три, ориентировочно конечно. Дополнительно хотел уточнить цель нанесения золотом рисунка на дне полоскательницы? С эстетической точки она была нанесена или была цель/причина? Также на внутренней стороне чашки нанесен рисунок листа, для красоты не более того? Странно, второй раз пишу. сообщение отправляется, но в теме не появляется. Ничего страшного
  12. У второй посмотреть бы затылок и чуть ниже. Фарфор и набивка?
  13. Нужна помощь зала..) - где, когда, почем? Никаких меток нет.
  14. На случай, если когда-нибудь появится новая информация и тема продолжится, прикреплю еще фото того, что я находила в интернете. Редкими эти тарелки я не назвала бы, и все до единого продавцы пишут, что это Зуссман (что, разумеется, не аргумент). Сейчас есть в продаже https://meshok.net/item/279219321_Блюдо_антикварное_Зуссман_Каменный_брод?_image-viewer-item=279219321&_pic=6
  15. Да, насчет моделей полностью согласна. На Вашей тарелке верхний знак в тесте - то ли цифра "3", то ли буква "З". На одной из моих тарелок есть она же. На других этого нет, есть другие цифры (буквы?), но по ним никаких выводов не сделать. Покрытие моих тарелок явно однотипное, от Вашего отличается в худшую сторону. То, что я назвала "матовой глазурью" - это отсутствие верхнего стекловидного слоя. Как будто стало одной технологической операцией меньше (это, конечно, уже мои домыслы).
  16. Уважаемый Илья, вспомнила: сервиз, приведенный мною из каталога продавался в одной из социальных сетей, запрещенных в настоящий момент в России. Цена была взрослая: около 100 000 рублей.
  17. Они бывают разные. В нашем каталоге чуть иная: https://www.antique-salon.ru/forum/topic/32969-завод-кузнецова-в-дулево-посудная-утварь-сервизы-кувшины-масленки-чайницы-сухарницы/?do=findComment&comment=727623
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...