Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. У Пельше тоже был похожий архар в такой же позе. Скульптура не похожа на тиражную.
  3. Да, он похож на Воробьева, но сильно меньше. Может пробный вариант?
  4. Марина Алексеевна, благодарю за помощь. Вечером посмотрю. А по этой фигуре ничего не скажете ? Не родственные они по автору?
  5. Скульптора "Поединок" опубликована в моем дулевском каталоге на стр.152.
  6. На торговом ресурсе, откуда взял эти фото имеется: "Экспертное заключение на письменный прибор" от 23.03.2019 г., (см. фото) в котором эксперт указывает: "Принятый прибор в существующей литературе принято датировать 1936 годом., когда 12 июня был опубликован проект конституции. Однако, на экземпляре чернильницы из собрания ГМК "Кусково" (Инв. № ф-р 4661) имеется надпись в тесте: "Н. Данько 1935"". Как отнестись к этой информации относительно - ГМК "Кусково" (Инв. № ф-р 4661) имеется надпись в тесте: "Н. Данько 1935" ? Если это правда относительно 1935 года, тогда Наталья Данько обладала эксклюзивной информацией, что готовится проект новой конституции СССР и что она будет утверждена, и нужно заранее сделать агитационный материал, фарфоровую композицию. Хотя если судить по модели "в тесте" указан год - 193 6 или 7, - по фото не разборчиво ,но точно не 1935 (см. фото) Может у кого из форумчан, есть фото-подтверждение информации от эксперта Э.Б. Самецкой, что у ГМК "Кусково" - на фарфоровой чернильнице - (Инв. № ф-р 4661) имеется надпись в тесте: "Н. Данько 1935" ?
  7. После появления информации о начало тиражирования на АО "ИФЗ" обсуждаемой скульптурки, нужно "напрячься" собственникам неклейменых скульптур «Обсуждение Сталинской конституции в колхозе Узбекистана», их скульптурки могут попасть в ранг - современная работа или работа АО "Императорский фарфоровый завод".
  8. Марина Алексеевна !, я своими темами и своими сообщениями и иногда вопросами обращаюсь ко всем форумчанам ! и это не обязательно чтобы сразу, сею минуту отвечать на сообщения, понятно что не все на Форуме и не сразу можно отреагировать, нужно время на обдумывание, поиск подтверждения мнения и т.д. Такое возникает впечатление, что Вы как бы "должны" отвечать за всех. Нет, конечно, мне комфортно дискутировать с одним форумчанином, но хочется знать мнения и других, но они почему то молчат. Любители фарфора возможно не читают темы.
  9. Покажу. Вить, но у меня 3 поездки по музеям не выложеныыыыы! Я ничего не успеваююююююююююю! Вчера наконец-то привезла с дачи купленную в Дубне редчайшую книжечку о Наде Леже, её надо прочитать, а потом на форуме выложить с рассказом фантастические 200-килограммовые мозаичные панно из славного города физиков-ядерщиков. Интересно будет? Ещё как! Я ж пишу сама, не дергаю фразы из интернета...
  10. Доброго дня всем Прошу помочь с атрибуцией статуэтки. Имеет ли он отношение к сов фарфору? Не дулевского ли завода? И имеет ли отношение по автору к фигурке "Архар" (см предыдущую тему)? БЛагодарю всех за помощь и содействие.
  11. Здравствуйте уважаемые форумчане Прошу помочь с атрибуцией Архара. Имеет ли он отношение к сов фарфору? Не дулевского ли завода? И имеет ли отношение к фигурке "Архар с барсом /Поединок" (см след тему)? БЛагодарю всех за помощь и содействие.
  12. Последняя неделя
  13. Наверное отгремели, отметили помпезно юбилей - 300-летие со дня провозглашения, создания Российской империи, сувениры посвященные этому событию (которые возможно были из фарфора) подарены и радуют глаз обладателю. Эти сувениры с сегодняшнего дня становятся уже историей и представляют уже интерес коллекционерам-антикварам и любителям фарфора. Они займут свою нишу и возможно мы откроем на Форуме новую тему, по примеру нашей форумской темы: " Богдан Хмельницкий и 300-летие... " - https://www.antique-salon.ru/forum/topic/49035-богдан-хмельницкий-и-300-летие/ . Возможно, кто покажет в этой теме такой фарфоровый сувенир ?
  14. Наверное, не совсем по теме... Но мне кажется, реально никто не отрывается. Потому что то, что заложено русской культурой (если оно реально заложено) - это богатство, которое, попадая на другую почву, развивается еще активнее, потому что им (культурой+ талант) восхищаются. Недавно посмотрела маленькую английскую церквушку с витражами... Шагала. Как бы его не называли - французский, английский художник... Он очень русский. И он трогает душу... Это очень по-русски
  15. Марина Алексеевна, благодарю за такую высокую оценку моего труда. Очень приятно и важно ваше мнение. Как делать альбомы, каталоги, учусь постоянно, в том числе у вас и питерских коллег. Поэтому рада любому новому исследованию, которое попадает в мое поле зрения. По теме сделала все, что могла на данный момент. Над фото мы старались вместе с Пашей Шевчуком, моим бессменным фотографом, прошедшим школу еще старой фотографии. Спасибо, ваше внимание к книге и ее оценка вдохновляют!
  16. Спасибо большое. Особое спасибо за клеймо стиля Имари. Так интересно: не фабрика ставит свое клеймо, а клеймо подтверждает, что у вас в руках истинное произведение в стиле Имари. Да еще две красные марки подчеркивают, что это произведение beautiful. Вы мне помогли разобраться в главном. Во второй тарелке интересна технология: там глазурью покрыто не все поле тарелки, а только предметы- птицы, цветы. Спасибо . Японский фарфор- тема трудная
  17. Уважаемая Лариса, по Вашей ссылке не смогла добраться до Сильвии Пенни. Вы абсолютно правы, живя здесь, в России, мы собираем то, что напоминает нам детство, литературных персонажей, места и людей, которые знаем. Люди, уезжающие за рубеж, отрываются от литературных и ностальгических корней. Я знаю художников-керамистов, уехавших из России и создающих на своей новой Родине абсолютно революционные произведения по стилю, визуальному ряду и технике.
  18. Марина Алексеевна! Спасибо большое. Я сама тут рою. Мне кажется, что подпись совпадает с Sylvia Penny 1960-70гг (перечеркнутый треугольник). Скидываю сайт. Может быть, кому-то пригодится: http://www.robspoolepottery.co.uk/Poole_Pottery_Decorators_Marks.htm Да, ментальность другая. Но я сейчас в Англии, и мне нравятся многие их вещи именно потому, что хочется понять других людей Спасибо Вам большое и за понимание, и за любовь к фарфору, и за помощь С уважением. Лариса
  19. Добрый! Это Delphis, 70-е гг., на мой взгляд, он узнаваем - "психоделический, с яркими цветами и узорами, вдохновленными такими художниками, как Мондриан, Уорхол, Матисс и Поллок". Нашла и авторские метки, но Вашей не нашла. Предмет не найдет интереса на нашем антикварном рынке. Ментальность иная.
  20. Посмотрите здесь https://www.gotheborg.com/marks/20thcenturyjapan.shtml Вот по тарелке в красных тонах:
  21. Марина Алексеевна! Спасибо большое за понимание Буду стараться освоить сайт. С уважением. Лариса
  22. Уважаемая Лариса, недопонимание улажено. Пошла отвечать в ВАшу тему по английской тарелке. По Востоку я не сильна, у нас есть отличные специалисты, они Вам наверняка поможет.
  23. Явно наверху в клейме этот треугольник - это подпись художника. Но какого?
  24. Здравствуйте. Понимаю, что это не традиционный английский Poole 1920-1950-х годов. Это время двух новых серий Delphis и Aegean. Мне кажется, это не Delphis ( там много красного и больше оптимизма), да и номер 49 в этой серии- другая тарелка. Aegean- более вероятна. 1).Но не могу найти в этой серии тарелку с номером 49 2) И все таки моя тарелка не такая (извините, некрасивая, как я вижу графические панно этой серии). В ней так много несовместимых цветов, которые создали свою гармонию. И в то же время мне кажется, здесь использованы sprey-on glaze (глазировка спреем, как я поняла)- на фото видно, какцвета блестят Может быть, в фирме были и художники, которые работали вне серий? Но кто- этот художник? Может быть, это уже более поздняя работа, когда в фирме работали с живыми лаками? Спасибо за возможные ответы
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...